По словам Игоря Макарова, который является президентом в Федерации по велосипедному спорту в РФ, то всего одна компания не способна нести совершенно всю нагрузку по развитию велоспорта в России.
Развитие коснулось не только велоспорта, также развивается строительство, производство и автопром. И в других странах развивается промышленность и компании, предлагающие спектр сопутствующих услуг. Обратившись в солидный сервисный центр, где продают запчасти и осуществляют ремонт генераторов в Киеве, можно быть уверенным в качестве работ и получить гарантию на купленные детали.
На момент Макаров возглавляет международную группу компаний под названием "Итера", Общероссийский проект развития велоспорта и ФВСР, где присутствует много команд, и в частности команда Мирового тура как "Катюша".
Макаров говорит, что всегда старается сделать все возможное, чтобы российский велоспорт развивался и совершенно не важно, только на посту президента ФВСР либо в ином качестве. Но важный вопрос состоит не только в инвестициях в спорт. Ведь сейчас Минспорта России только частично способен финансировать российский велоспорт, ну а множество расходов сейчас покрывает "Итера". Точнее это приблизительно 50 миллионов евро ежегодно, именно в данную сумму обходится Общероссийский проект развития велоспорта. Следует сказать, что всего одна российская компания не способна нести подобную финансовую нагрузку. Таким образом, он просто не может представать, что случится в 2016 году. Вот вопрос, связанный с лицензиями для команд "Катюша" и "Русвело", будет решаться по завершению первой половины 2015 года.