Всего одна российская компания просто не в силах самостоятельно нести нагрузку, которую возлагает велоспорт в России. Об этом решил рассказать президент из Федерации велосипедного спорта России, точнее Игорь Макаров.
Когда журналисты спросили если он готов после Олимпиады в Рио-де-Жанейро остаться на своем посту, то он сказал, что с радостью готов дальше продолжать делать все возможное, с целью развить российский велоспорт, и совершенно неважно, какой пост он будет в будущем занимать. Но тут вопрос заключается не только в нем, больше в инвестициях. Спортсмены, собирающиеся занять призовые места в любых соревнованиях, должны регулярно поддерживать физическую форму, тренируя выносливость и силу. Купив беговую дорожку evrotop ev-230, можно развить должный уровень скорости, регулярно давая мышцам нужную нагрузку. Даже не спортсмен может поддерживать вою физическую форму, выбирая подходящий уровень наклона и скорости на дорожке.
На момент Минспорт России может только частично финансировать российский велоспорт и практически все расходы помогает покрывать компания "Итера". Если говорить точнее, то это приблизительно 50 миллионов евро каждый год. Именно в данную цифру обычно обходится Общероссийский проект по развитию велоспорта совершенно со всеми своими командами. И данную финансовую нагрузку только одна компания просто не способна нести, таким образом, ему сложно предсказать, что станет в 2015 году.
Макаров пояснил, что вопрос, связанный с лицензиями для российских команд как "Катюша" и "Русвело", будет решаться только после итогов первого полугодия 2015 года.