Главная Велокоманды Велоклуб Караван


Велоклуб Караван
Велогонщики - Велокоманды

велоклуб  караван

Московский клуб спортивного велотуризма КАРАВАН существует с 1984 года. КАРАВАН не имеет формального членства - это группа единомышленников, объединенных одной общей страстью - велосипедом.
Возраст, род занятий не имеют значения. Двери КАРАВАНА открыты для любого, кто регулярно катается вместе с нами.


Среди членов клуба есть телеоператоры и ученые-физики, программисты и продавцы, преподаватели и предприниматели. Возраст - от пенсионеров до пионеров.
Создавался клуб как альтернатива заорганизованным и обюрократившимся велотуристским организациям. Мы не любим писанины и формализма - мы любим кататься!

Спортивный.
Члены клуба предпочитают быструю езду в спортивном стиле. Минимум остановок, скорость, близкая к предельно возможной.
Спортивная форма у наших ребят разная. Поэтому бывают звездные походы - две (или больше) группы велосипедистов проходят разные дистанции в разном темпе с общим привалом.
Наиболее сильные велосипедисты 100 км по шоссе прозжают менее, чем за 3 часа. Основная масса ездит по шоссе со средней скоростью 22-28 км/ч (в зависимости от дорожных и погодных условий).
КАРАВАН начинался как чисто шоссейный туристский клуб. Желание группы наиболее сильных и подготовленных постоянно увеличивать нагрузки породило зарождение двух новых направлений. На шосее - сверхдальние непрерывные пробеги-марафоны до 1200 километров - КАРАВАН-марафон . На грунте - многодневные походы с внедорожными горными участками - Мегатрофи-КАРАВАН . С переходом на горные велосипеды в Мегатрофи-КАРАВАН внедорожные горные участки стали основными составляющими таких маршрутов.
Направление Велотрофи-КАРАВАН - облегченная версия Мегатрофи-КАРАВАН . - походы по грунту и бездорожью на горных велосипедах.
С одной стороны, в последние годы горных велосипдов (Mountain Bike) стало больше, чем всех других типов, с другой стороны менее подготовленные велосипедиты тоже хотят кататься с КАРАВАНОМ и встречаться друг с другом на общих привалах в звездных походах . Поэтому и родилось направление КАРАВАН-Тихоход - велопоездки в основном по асфальту в более медленном темпе и на меньшие расстояния, чем КАРАВАН-Шоссе.
Велосипеды в клубе не обязательно очень дорогие, но хорошо подготовленные и ухоженные. У наших членов есть и простые Старт-Шоссе , и харьковские шоссейные спецзаказы , и Colnago Master , и TREK .
Велосипедистов, которые плохо следят за своей техникой, у которых возможности прохождения маршрута определяются не физической формой, а состоянием техники, в нашем клубе нет. Такие, если можно их так назвать велосипедисты , носят у нас презрительную кличку Гары , а такая техника называется проволочно-изоляционной .

Велотуристский.
Один из основных видов велопоездок в КАРАВАНЕ - это однодневные и многодневные походы. Мы любим быстро прокатиться и устроить большой привал в живописном месте на берегу речки или озера с обедом, приготовленном на костре, с рассказами, воспоминаниями, байками, анекдотами.
В КАРАВАНЕ любят ездить по новым (или хорошо забытым старым) местам, но и чтут тадиции.
Поэтому у нас есть маршруты, которые повторяются каждый год.
КАРАВАН не проводит соревнований на скорость, не присуждает призов и квалификаций. Главное у нас - пройти маршрут.
КАРАВАН не любит загруженные автострады. Мы стараемся ездить по второстепенным дорогам, проходящим по живописным местам дальнего Подмосковья и соседних областей. В КАРАВАНЕ нет машин сопровождения :-( Все, что необходимо, каждый везет на себе.

Наши основные принципы:
Главный из них - можно делать все, что ты хочешь, лишь бы это не мешало другим делать то, что они хотят.
Для нас велосипед - хобби, активный отдых, а не работа. Мы гоняемся для удовольствия, а не тренируемся для гонок.
Все наши плановые мероприятия открыты для всех.

В КАРАВАНЕ мы:

Караван-шоссе :
никогда не будем ехать по короткой, но плохой дороге, если по длинной, но хорошей, можно проехать быстрее.

Велотрофи-КАРАВАН :
никогда не будем ехать по короткой, но хорошей дороге, если можно проехать по длинной, но плохой.

Мегатрофи-КАРАВАН :
никогда не будем ехать ни по короткой, ни по длинной, ни по хорошей, ни по плохой дороге, а поедем вообще без дороги, но с вещами, так как поездка может затянуться.
никогда не будем объезжать гору, а заедем на самую вершину и с кайфом заночуем там.

КАРАВАН-марафон :
никогда не будем ехать по длиной и хорошей дороге, а будем ехать по самой длинной и самой хорошей дороге пока будут силы.
никогда не будем останавливаться, если можно ехать без остановки.

КАРАВАН-Тихоход
поедем по самой хорошей из коротких дороге, к общему привалу.

Членство в КАРАВАНЕ
Членом клуба является каждый, кто регулярно катается с КАРАВАНОМ . После сезона регулярных совместных поездок новые для нас люди вносятся, с их согласия, в список членов клуба и могут принимать участие во внеплановых мероприятиях клуба.
Если кто-либо из членов клуба в течение сезона ни разу не выезжал на велосипеде с клубом, то он исключается из списка членов.
Никаких преимуществ члены клуба перед не членами не имеют, кроме права заплатить мизерный годовой взнос, который идет на покупку расписаний электричек со всех вокзалов и кое-какого общественного инвентаря.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia – 1919

News image

После четырехлетнего перерыва, из-за Первой мировой войны, la Gazzetta dello Sport возобновляет гонку. Во время вой...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1963

News image

RAI делает большой шаг вперед - ежедневная прямая трансляция последних 10 км гонки. После каждого этапа показывают п...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1956

News image

Джиро д'Италия (и велосипедное движение в целом) открыта для спонсоров: промышленные бренды заменяют мелких производит...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1958

News image

Еще один шаг на пути прогресса - организаторы Джиро вводят устройство фотофиниша (Chronocinegines), предоставленны...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Вячеслав Екимов: Петербургу велотрек был нужен как воз

Спустя восемь лет после начала строительства в Санкт-Петербурге наконец-то был сдан велотрек, расположенный на Крестов...

News image

На Кубке России завершился командный спринт

В московском спорткомплексе Крылатское 4-го марта стартовали Кубок России и всероссийские соревнования по велоспорту...

News image

Велотрек превратится в спорткомплекс

Велосипедисты Петербурга лишились единственного места для тренировок. Кучи земли, асфальтовые плиты, разрушенное зда...