Согласно данным, которые были предоставлены с телеканала Опры Уинфри OWN, эксклюзивное интервью, которое дал Лэнс Армстронга, просмотрело двадцать восемь миллионов зрителей со всего мира. Среди них примерно 12,2 миллиона американцев и 15-ть миллионов зрителей из иных стран. Помимо прочего, примерно 800 тысяч людей следило за исповедью спортсмена, которую показывали на интернет сайте Oprah.com.
Конечно, не всем интересно смотреть за достижениями других, многие упорно идут к заветной цели. Благоустраивая собственное жизненное пространство современными роскошными материалами. Такими, как керамогранит fap – отличный декоративный материал, отличающийся прочностью, многообразием оттенков, долговечностью и непревзойдённой красотой. Благодаря ему ванная и бассейны, кухня и зимние сады, просторные гостевые и прочие помещения приобретают уникальные дизайны, атмосфера интерьера становится невообразимо привлекательной абсолютно безопасной для здоровья.
Что касается интервью со спортсменом, оно состояло из двух частей, и, в общем, оно шло 2,5 часа. Данное интервью просмотрело примерно 190 стран на тридцати разных языках, именно к таким подсчетам пришло руководство канала OWN, которое входит в группу компании под названием Discovery Communications. После пяти минут первой части интервью зрителей стало значительно меньше, поскольку Лэнс Армстронг признался, что во время всех заездов Тур де Франс он активно принимал допинг, благодаря чему ему и удалось удержать победу.
Примерно 3,2 миллиона американцев смотрели прямой эфир. Количество зрителей смогло вырасти до 4,3 миллионов, после того, как появился повтор передачи. Но при этом вторая часть интервью смогла собрать перед экранами телевизоров 1,8 миллионов зрителей, и во время повтора 2,4 миллиона зрителей. Хоть и вокруг данной программы собрался ажиотаж, она, несомненно, смогла привлечь всех поклонников велоспорта, но при этом она не установила рекорд. Самая большая аудитория собралась во время программы, где Опра Уинфри брала интервью у семьи покойной Уитни Хьюстон. На тот момент собралась аудитория в 3,5 миллионов зрителей.