Главная Мировые новости велоспорта На общей волне. Тур де Франс в Эстонии


На общей волне. Тур де Франс в Эстонии
Велоспорт - Мировые новости велоспорта

на общей волне. тур де франс в эстонии

Как бы поддерживая желание организаторов Про Тура расширить гонку, организаторы престижнейшей велогонки Tour de France обратились к Министерству культуры Эстонии с предложением дать старт гонки 2018 года в Таллинне. Это стало бы крупнейшим спор тивным мероприятием в истории Эстонии.
Авторами идеи, на первый взгляд невероятной, являются вовсе не жаждущие почета и славы эстонцы, а устроители Tour de France.
Для того чтобы оценить организаторские способности Эстонии, весной следующего года они приедут посмотреть на однодневные гонки профессиональных велосипедистов, проводимые в Таллинне и Тарту.
Подготовка к столь значительному событию требует много времени, поэтому в 2011 году в Таллинне планируется провести рекламное мероприятие. И лишь через семь лет после этого жителям Эстонии представится возможность своими глазами увидеть представителей элиты мирового велоспорта.
Эстонская сторона пока еще не высказала своей точки зрения по поводу столь грандиозного мероприятия.
«Речь идет о проекте будущего, который пока находится в стадии переговоров, — сказал президент Эстонского союза велосипедистов Яан Тоотс. — Сейчас у нас есть более важные дела, например, развитие работы с молодежью и строительство современного велотрека в Таллинне».
По эстонским понятиям, Tour de France — мероприятие космических масштабов. По данным сайта велогонки, длящийся три недели велотур освещают около 2000 журналистов, прямые телевизионные трансляции ведутся более чем в 50 странах, и их смотрит примерно 20 миллионов человек.
Поступившее из Франции предложение еще мало кому известно даже в кругах, имеющих отношение к велоспорту Эстонии. Руководство союза подтвердило факт получения такого письма, однако, к примеру, генеральный секретарь союза Урмас Карлссон сказал, что он не в курсе этой темы.
Более подробной информацией располагает вице-президент союза велосипедистов Мадис Лепайыэ, который отметил, что подобные предложения были сделаны нескольким странам.
«Из-за разногласий с Международным союзом велосипедистов Tour de France больше не входит в официальный календарь соревнований. Поэтому чтобы найти новые рынки, они пытаются общаться с разными государствами напрямую, — рассказал Лепайыэ. — Решающим фактором тут должна стать поддержка правительства — это очень дорогостоящее мероприятие, которое потребует как минимум два миллиона евро».
Однако если Эстония окажется в центре внимания хотя бы на пару дней, то, как отметил Лепайыэ, благодаря рекламе можно будет с лихвой вернуть инвестированные средства.
Маловероятно, чтобы Amaury Sport Organisation, которая организует Tour de France и другие крупные велогонки, заинтересована в проведении тура только в одной Эстонии.
По мнению Карлссона, мероприятие могло бы охватить все страны Балтии.
«В Таллинне мог бы быть пролог, а в ходе первого этапа велосипедисты могли бы направиться, например, в Ригу, — сказал Карлссон, рисуя сценарий будущего мероприятия. — Это был бы большой рекламный проект, например, Eurosport в течение шести часов мог бы вес ти прямую трансляцию од ного этапа».
По словам Лепайыэ, он не имеет четкого представления о том, что организаторы гонки подразумевают под рекламным мероприятием, планируемым на 2011 год. «Вероятно, они намереваются организовать однодневную гонку, но с этим мы и сами в состоянии справиться, — сказал Лепайыэ. — Мы должны все серьезно продумать».
За более чем 90-летнюю историю Tour de Franc велогонка 15 раз начиналась за пределами Франции. В этом году старт был дан в Лондоне и, по данным СМИ, на трассу прибыли два миллиона зрителей, а доходы мероприятия были весьма внушительными.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia – 1923

News image

После трех неудачных лет на Джиро, отмеченных травмой, сходом, протестом, успех возвращается к Костанте Джирарденго - ...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1936

News image

После негативного опыта предыдущих лет с иностранными гонщиками, участие которых отмечено низкой активностью, решено...

Giro d'Italia: Первый подиум - Карло Галетти

News image

Знаменитый гонщик в начале своего профессионально пути собирался стать актером, его характер, личные качества вполне м...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1931

News image

Джиро окрашивается в розовый цвет, в этот год La Gazzetta dello Sport учредила майку, которая отличает лидера от дру...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Вячеслав Екимов: Петербургу велотрек был нужен как воз

Спустя восемь лет после начала строительства в Санкт-Петербурге наконец-то был сдан велотрек, расположенный на Крестов...

News image

Результаты второго дня Открытого Чемпионата России по

Сегодня, 23 мая, прошел финал групповой гонки по очкам среди женщин на дистанцию 24 км. (72 круга). Гонка прошла без з...

News image

Велотрек ”Авангард” - больше не исторический памятник

Столичный велотрек «Авангард» выведен из перечня охранных объектов. Об этом отмечается в информации заместителя главы ...