Главная Тренировка и выбор деталей Тренировка в межсезонье


Тренировка в межсезонье
Велоспорт - Тренировка и выбор деталей

тренировка в межсезонье

Если судить по календарю, весна уже наступила - но для многих посетителей нашего сайта, живущих в странах с умеренным климатом, она вступит в свои права еще нескоро. Так что советы прославленного велогонщика, а ныне спортивного директора команды Тинькофф. Кредитные системы Дмитрия Конышева по организации тренировочной работы в межсезонье и сегодня вполне актуальны. Ну а жителям теплых краев они пригодятся в будущем.

TCS: Прежде всего - насколько полезна квалифицированному велосипедисту (или человеку, стремящемуся стать таковым) общефизическая тренировка, подключение других видов спорта? Довольно популярно мнение, что все, что делается без велосипеда – пустая трата времени.


-Мнение совершенно неправильное. Лыжи, коньки, бег и, естественно, силовая подготовка в зале приносят очень большую пользу. Они расширяют возможности организма, закладывают функциональную базу да и просто дают возможность переключиться на другой вид деятельности, внести разнообразие.


TCS: А на лыжах как предпочтительнее тренироваться – коньковым ходом или «классикой»?


-Если нет солидной специальной подготовки, лучше «классикой»: «конек» - очень затратный способ передвижения, сильно поднимает пульс. А ведь стратегия межсезонья – все делать не спеша, постепенно, чтобы организм набирал потенциал, а не тратил резервы.


TCS: Велосипед, пока снег или слякоть, ставится на станок?


-Я сторонник того, чтобы станок оставался все-таки разминочным приспособлением. Больше часа на станке, как некоторые практикуют – явный перебор. Помимо того, что это тяжело чисто психологически, есть еще одна опасность – сильная дегидрация. Полчаса, сорок минут – вот разумный максимум.


TCS: А если велосипед все-таки вытащить на улицу? Вот скажем, насколько полезно «месить снег» на маунтинбайке со скоростью 15 километров в час?


-А почему нет? Медленно ехать – только к лучшему, нет опасности замерзнуть. Да и физические затраты при этом такие, что попотеть придется. Силовые возможности тоже растут. Большой толк с точки зрения техники дает и езда зимой на шоссейном велосипеде (лучше кроссовом), только резину надо поставить потолще и с выраженным рисунком протектора.


TCS: Допустим, человеку посчастливилось жить в городе, где есть трек.


-Трек – отличная школа, меня лично он многому научил. Здесь нет тормозов, нет свободного хода, поэтому хочешь не хочешь –а придется усваивать технические навыки. Групповые гонки развивают умение быстро ориентироваться в группе. Но для всего этого, конечно, нужно ездить по полотну и на трековом велосипеде. Кататься по низу на шоссейном –далеко не тот эффект.


TCS: Ну а если удалось найти время и деньги на поездку куда-нибудь на юг, но времени и денег недостаточно, чтобы эта поездка получилась долгая – есть ли вообще смысл куда-нибудь отправляться?


-Всегда есть смысл. Даже если через неделю придется опять возвращаться в зиму, потом, в начале сезона, будет гораздо легче набрать форму после пары таких «вылазок». Только хотелось бы предостеречь от желания покорять перевалы – а ведь на радостях очень многие велосипедисты готовы броситься в горы сразу после приезда. Лучше все-таки спокойно покатать объемы вдоль моря по равнине или на несложном рельефе. Для того, чтобы выходить на горную работу, нужно заложить тренировочную базу, что возможно во время длительных сборов – но это уже тема для отдельного разговора.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia – 1919

News image

После четырехлетнего перерыва, из-за Первой мировой войны, la Gazzetta dello Sport возобновляет гонку. Во время вой...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1931

News image

Джиро окрашивается в розовый цвет, в этот год La Gazzetta dello Sport учредила майку, которая отличает лидера от дру...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1966

News image

Второй год подряд Джиро стартует за пределами Италии. Розовая гонка начинает свой путь по улочкам Княжества Монако...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1923

News image

После трех неудачных лет на Джиро, отмеченных травмой, сходом, протестом, успех возвращается к Костанте Джирарденго - ...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Завершилось первенство России по велоспорту на треке ср

27 июля 2008 г. в Пензе завершилось первенство России по велоспорту на треке среди юниоров, в котором приняли участие ...

News image

Фаворитка велотрека из Северодонецка

Недавно фамилия Галюк облетела, можно сказать, всю планету. Информационные агентства сообщили: женская сборная Украины...

News image

Завершился Открытый Чемпионат России по велоспорту на т

25 мая завершился Открытый Чемпионат России по велоспорту на треке, стартовавший 21 мая в Крылатском. В 150 круго...