Главная Велоспорт сегодня Антикризисные истории: как велосипеды выжили без профсоюза


Антикризисные истории: как велосипеды выжили без профсоюза
Велоспорт - Велоспорт сегодня

антикризисные истории: как велосипеды выжили без профсоюза

Лидер американского рынка велосипедов — Huffy Corporation возникла в период Великой депрессии, пережила Вторую мировую и все топливные кризисы. А с проблемами столкнулась в середине 1990–х. Подобно другим крупным компаниям тех времен, Huffy Corporation спокойно почивала на лаврах лидера рынка, используя удачные модели велосипедов прошлых лет и диверсифицируя свой бизнес путем покупки компаний из других областей. Это были компании сервиса, производства и торговли садовым инструментом, спортивным оборудованием. Но все меняется. Сначала в Huffy не увидели надвигающегося бума горных велосипедов. Затем хит продаж былых времен — детские велосипеды, стилизованные под мотобайки, стали терять популярность. Но лидер есть лидер. В компании решили создать гибрид горного и дорожного велосипедов, который, несмотря на массированную рекламную кампанию, с треском провалился на рынке. В это же время разрослось азиатское экономическое чудо , и на рынок США вышли корейские производители, которым ранее вход был закрыт из–за низкого уровня безопасности их продукции. В 1995 г. Huffy Corporation, занимавшая в лучшие годы 30% полуторамиллиардного американского рынка велосипедов, рапортует о $10,5 млн убытков. При этом доля рынка азиатских производителей приближается к 50%, а уровень цен неуклонно падает. И здесь наступило прозрение. За спасение компании взялся даже профсоюз, который пошел на 20%–ное сокращение заработной платы. Также Huffy Corporation продает непрофильный бизнес (садовые инструменты). Полученные средства компания инвестирует в велосипеды, купив нью–йоркского производителя байков — Royce Union Bicycle Co. В итоге Huffy Corporation выходит в high–end–сегмент. Параллельно компания выпускает инновационную серию детских велосипедов под торговыми марками Disney и Nickelodeon, выходит в развивающийся сегмент Bicycle Moto Extreme и осваивает производство скутеров. Через год, в 1997–м, в непростое для американских производителей время (за последние 4 года уровень цен упал на 25%, а доля американских производителей на рынке снизилась до 40%), Huffy снова показывает прибыль в $10 млн. Правда, с профсоюзом договориться не удалось: вместо повышения зарплаты и компенсаций за прошлые годы Huffy Corporation закрыла убыточный завод и уволила 25% рабочих (более 1000 человек).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Михаил Игнатьев и Алексей Марков стали бронзовыми призе

Сегодня, 19 августа 2008 г. россияне Михаил Игнатьев и Алексей Марков завоевали бронзовые медали Олимпийских игр п...

News image

Результаты третьего дня Открытого чемпионата России по

24 мая завершился третий день Открытого Чемпионата России по велоспорту на треке. По его результатам в финальном за...

News image

Кубок мира по велоспорту на треке

В Мельбурне (Австралия) стартовал этап Кубка мира по велоспорту на треке. В первый день соревнований золотую медаль ...