Главная Велоспорт сегодня Антикризисные истории: как велосипеды выжили без профсоюза


Антикризисные истории: как велосипеды выжили без профсоюза
Велоспорт - Велоспорт сегодня

антикризисные истории: как велосипеды выжили без профсоюза

Лидер американского рынка велосипедов — Huffy Corporation возникла в период Великой депрессии, пережила Вторую мировую и все топливные кризисы. А с проблемами столкнулась в середине 1990–х. Подобно другим крупным компаниям тех времен, Huffy Corporation спокойно почивала на лаврах лидера рынка, используя удачные модели велосипедов прошлых лет и диверсифицируя свой бизнес путем покупки компаний из других областей. Это были компании сервиса, производства и торговли садовым инструментом, спортивным оборудованием. Но все меняется. Сначала в Huffy не увидели надвигающегося бума горных велосипедов. Затем хит продаж былых времен — детские велосипеды, стилизованные под мотобайки, стали терять популярность. Но лидер есть лидер. В компании решили создать гибрид горного и дорожного велосипедов, который, несмотря на массированную рекламную кампанию, с треском провалился на рынке. В это же время разрослось азиатское экономическое чудо , и на рынок США вышли корейские производители, которым ранее вход был закрыт из–за низкого уровня безопасности их продукции. В 1995 г. Huffy Corporation, занимавшая в лучшие годы 30% полуторамиллиардного американского рынка велосипедов, рапортует о $10,5 млн убытков. При этом доля рынка азиатских производителей приближается к 50%, а уровень цен неуклонно падает. И здесь наступило прозрение. За спасение компании взялся даже профсоюз, который пошел на 20%–ное сокращение заработной платы. Также Huffy Corporation продает непрофильный бизнес (садовые инструменты). Полученные средства компания инвестирует в велосипеды, купив нью–йоркского производителя байков — Royce Union Bicycle Co. В итоге Huffy Corporation выходит в high–end–сегмент. Параллельно компания выпускает инновационную серию детских велосипедов под торговыми марками Disney и Nickelodeon, выходит в развивающийся сегмент Bicycle Moto Extreme и осваивает производство скутеров. Через год, в 1997–м, в непростое для американских производителей время (за последние 4 года уровень цен упал на 25%, а доля американских производителей на рынке снизилась до 40%), Huffy снова показывает прибыль в $10 млн. Правда, с профсоюзом договориться не удалось: вместо повышения зарплаты и компенсаций за прошлые годы Huffy Corporation закрыла убыточный завод и уволила 25% рабочих (более 1000 человек).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Алексей Марков – бронзовый призер датского этапа Кубка

13 февраля, в датском Копенгагене завершился первый день пятого этапа Кубка мира по велоспорту на треке. Призер трех О...

News image

В Италии победителем стала русская команда «Катюша»

Для российской команды под названием «Катюша», 9 октября стало весьма счастливым днем. В «Туре Пекина», на заключит...

News image

Четвертый этап Кубка мира по велоспорту на треке

В Пекине на олимпийском велотреке «Лоашань» стартовал четвертый этап Кубка мира по велоспорту на треке. В первый день ...