Знаменитый гонщик в начале своего профессионально пути собирался стать актером, его характер, личные качества вполне могли принести успех, однако он ушел в велоспорт, где достиг больших успехов. Застенчивый Карло Галетти был не очень любим фанатами, однако он является одним из самых успешных гонщиков своей эпохи. Его велосипедная карьера длилась 30 лет! Он начал гоняться в 1901 году, был маленького роста, обладал малосимпатичной внешностью, его манера поведения на гонке тоже не вызывала восхищения - он искал в гонке выгоду для себя одного и не обладал командным духом . Очень умный, очень хитрый, регулярно и много тренирующийся, он вполне заслужил свое прозвище l'uomo cronometro . Подвижный, резкий, он также был силен в спринте. Хотя он не был любителем уезжать в отрыв, но тем не менее, его многочисленные победы, были одержаны именно на многодневных гонках.
Карло дважды становился победителем Джиро ди Сицилия (Giro di Sicilia) в 1907 и 1908 годах. Трижды выигрывал гонку Милан-Рим, в 1906, 1911 и в 1918 годах. Участник трех Тур дэ Франс (1907-1908), однако на Большой Петле он не добился значительных успехов.
Его имя и репутация рука об руку идет с историей происхождения и развития Джиро д'Италия. Он был участником Джиро восемь раз. Во время первого выпуска Джиро Карло Галетти на четвертом этапе финишировал вторым, что и помогло ему удержаться на втором месте в финальной классификации Джиро. Но уже на следующий год Карло выигрывает Джиро, одержав две победы на этапах. Он повторяет свой успех и в 1911 году, выиграв три этапа.
В 1912 Галетти выходит на старт с командой Atala , в составе которой были Луиджи Ганна, Эберардо Павези и Джованни Микелетто. Ганна сошел, но несмотря на это, команда выиграла Джиро, Галетти будучи первым в финальной классификации, стал ее победителем однако без официального статуса. После вынужденной остановки из-за Первой Мировой войны, во время которой Галетти работал почтальоном-велосипедистом, он возвращается в спорт в 35-летнем возрасте и становится Чемпионом Италии в Меццофондо (Mezzofondo).
Кроме этого, демонстрируя мужество и любовь к велоспорту, после длительного бездействия, в возрасте 47-ми лет он в 1930 году на гонке Милан-Сан-Ремо приходит к финишу 51-м, в 1931 году 69-м.
Его имя вписано в историю таких итальянских команд как Atala, Bianchi, Legnano и Senior.
Пример для подражания, серьезный и упорный, немного недооцененный своими современниками, он не остался в мире велоспорта после завершения своей профессиональной карьеры, как сделали многие его коллеги тех лет, он все свои силы отдавал развитию и усовершенствованию типографии, созданной им в Милане, которая стала одной из самых оснащенных и современных в городе. В возрасте 67 лет он умирает от болезни сердца.