Последний этап Джиро от Турина до Милана для двадцатипятилетнего ломбардского гонщика, которого все называли Луизин (Luisin), действительно, не был прогулкой. Покидая город Турин, он выезжал, неся на плечах майку лидера гонки (розовой майки лидера еще не было, ее ввели только в 1931 году), за время этапа он четырежды прокалывал колеса. Его соперники этим воспользовались и уехали от него, разрыв составлял несколько минут. Самым активным беглецом был скромняга Карло Галетти, партнер Ганны по команде, а также Джованни Россиньоли, которого называли Баслотт (Baslott) - они же были и ближайшими преследователями в генеральной классификации.
Ганна не падал духом, заменив трубки, он несся со всей мощью, не жалея себя, пытаясь сократить время разрыва. Неимоверно долгое время заняла починка колес, безобидные на первый взгляд проколы, но время было потеряно, и, казалось, что догнать беглецов уже не было никакой возможности. Он думал, что все потеряно, но тут вмешался случай - в Ро (Rho) беглецов остановил железнодорожный переезд, там им пришлось задержаться. И усачу Ганне этого оказалось достаточно, чтобы догнать соперников, - он финишировал третьим, и, благодаря бонификационным секундам, удержал майку лидера. У его победы на первой Джиро д'Италия есть своя цена, которая была очень болезненна - стертая в кровь промежность.