На Джиро нововведения. La Gazzetta dello Sport для Джиро 1927 года приготовила 15 этапов, вместо традиционных 12, самый короткий этап по-прежнему 207 км, самый длинный 321 км. Привычный день отдыха, после каждого этапа, в некоторых случаях отменен. Также ввели бонификацию для победителя этапа, чтобы добавить перца гонке. Гонка устанавливает новый рекорд среди участников, на старте 258 гонщиков, подсчитали всех, даже тех гонщиков-одиночек которые зачастую имели плохую подготовку, а некоторые из них вышли на старт лишь ради пари с друзьями, которые делали денежные ставки в таверне.
Хотя Джиро изменилась, главным фаворитом гонки оставался Альфредо Бинда. Никогда больше розовая гонка не покорялась одному гонщику так, как в 1927 она покорилась Альфредо Бинде.
Для Бинды (с ним в одной команде ехал его брат Альбино), гонка оказывается монологом - он выигрывает 12 этапов из 15: в спринте 10 этапов (в Турине, Реджио Эмилье, Лукке, Неаполе, Авеллино, Кампобассо, Пескаре, Тровизо и Вероне). А также, отъехав в длительный отрыв - этап Гроссето-Рим, где у него было 8 минут преимущества, и этап, который проходил на Гизалло, он финиширует в Милане с 6-ю минутами 40 секундами преимущества.
Бинда хорош не только в гонках. Когда гонка прибыла в Неаполь, он проявляет себя в музыке - берет тромбон и играет, явно демонстрируя, знания и опыт во владении этим инструментом.
Единственные гонщики, которые попытались нарушить монолог Бинды на гонке были Доменико Пьемонтези (выигравший этап в Гроссето), Артуро Бречиани (победитель этапа в Пескаре), и, особенно, Джованни Брунеро, который выиграл этап в Триесте и закончил Джиро вторым, проигр ав Бинде 27 минут 34 секунды.
Среди финишировавших в этот год был и 45-летний Джованни Baslott Россиньоли, он закончил гонку 44-м, проигрывая 7 часов.