После трех неудачных лет на Джиро, отмеченных травмой, сходом, протестом, успех возвращается к Костанте Джирарденго - он выигрывает 8 из 10 этапов, и во второй раз становится победителем Джиро.
Джирарденго выигрывает в спринте на первом этапе. На втором этапе он уступает Бартоломео Аймо, который уезжает в отрыв, выигрывает и возглавляет генеральную классификацию.
Во Флоренции, в спринте беспорядочно финиширует 55 гонщиков: победу присуждают Джирарденго, но бурные протесты флорентинцев, которые поддерживали своего земляка Пьетро Линари, вынуждают жюри передать победу Линари. Два дня спустя, когда гонка отъехала от Флоренции на безопасное расстояние, комиссия Итальянского Велосипедного Союза подтверждает победу Костанте Джирарденго.
Затем пьемонтец Джирарденго побеждает в Риме и Неаполе, но лидером гонки все еще остается Аймо.
Для Джирарденго все решилось на этапе Неаполь-Кьети: на Макероне, где два года назад Джирандело сдался, он отвечает на многочисленные атаки Джованни Брунео, выигрывает в спринте и становится лидером генеральной классификации.
Брунео, желая выиграть Джиро в третий раз, идет ва-банк на последующих четырех этапах. Но Джирарденго реагирует на все его атаки, выигрывает три этапа (в Болонье, Триесте и Милане), оставляя только этап Триест-Мантуя, победителем которого стал Альфредо Сивоччи.
Финальная классификация остается за Джирарденго, он одерживает победу над Джованни Брунео с 37-ю секундами преимущества.
На пятой позиции, позади Аймо и Федерико Гаи, разместился Оттавио Боттеккья, в 1924 году он будет первым итальянским гонщиком, который выиграет Тур дэ Франс, и повторит успех на бис год спустя