Главная Тур де Франс «Тур де Франс» после 11-го этапа


«Тур де Франс» после 11-го этапа
Велогонки - Тур де Франс

«тур де франс» после 11-го этапа

В ночь со среды на четверг не выспался. Утром чуть не заснул снова. Усталость дает о себе знать. Даже не знал, как смогу выступить. Тем более, что старт был веселым - пошли «лупить» со старта почти до финиша.
Уже в первый отрыв уехали, по-моему, 25 гонщиков. Но, как назло, среди беглецов не было никого из моей команды. Поэтому «Дискавери» приняла самое активное участие в ликвидации отрыва. Пришлось крепко поработать. Первые 100 километров проехали почти за два часа – средняя скорость составила 48 километров в час. Это, поверьте, солидный показатель.
Во время гонки дул сильный боковой ветер. Драматичным был момент, когда команда Вино построилась и задала свой темп. Это уже можно было назвать войной роботов. В итоге роботами оказались не все – группа была разорвана. На последних километрах думал вырваться вперед, но не получилось.
Порадовало, что ближе к середине дистанции я раскатился, и в конце гонки чувствовал себя хорошо.
Сегодня многие в группе были недовольны поведением Расмуссена. Дело в том, что желтая майка дает ему определенные привилегии – например, он может выехать вперед, свернуть вбок, остановиться и сходить, простите за подробность, по малой нужде. Пелотон в это время по неписанным правилам, никто не может атаковать.
Иными словами, у Михаэля есть некоторые рычаги управления гонкой. Однако он их почему-то не использует. Дошло до того, что мы с Бооненом и еще несколькими уважаемыми гонщиками подъехали к нему и сказали, дескать, что же ты делаешь. Тогда только датчанин свернул на обочину.
Французы сегодня проиграли битву, поэтому будут рвать и метать в пятницу. Посмотрим, что из этого выйдет.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia - 1963

News image

RAI делает большой шаг вперед - ежедневная прямая трансляция последних 10 км гонки. После каждого этапа показывают п...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1930

News image

Доминирование Альфредо Бинды на предыдущих трех Джиро, представляет собой угрозу популярности розовой гонки . Ведь ...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1922

News image

В 1922 году Джиро становится брендом. Учитывая успех гонки, а также постоянный выход публикаций об организации анало...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1952

News image

Джиро становится все более и более популярна среди зрителей: Министерство Связи и Телекоммуникаций предоставляет гонке...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

В Копенгагене завершился Кубок мира по велоспорту на тр

В Копенгагене прошел заключительный этап Кубка мира по велоспорту на треке. Определились победители в отдельных дисци...

News image

В Манчестере финишировал первый этап Кубка мира по вело

Россиянка Евгения Романюта в скрэтче на 10 км заняла второе место. Первенствовала австралийка Белинда Госс. Алена Пруд...

News image

Современный велотрек в Крыму

В Крыму появится первый в Украине современный велотрек по технологии ВМХ-стадионов. Его строительство начнется в апрел...