Главная Тур де Франс «Тур де Франс» после 11-го этапа


«Тур де Франс» после 11-го этапа
Велогонки - Тур де Франс

«тур де франс» после 11-го этапа

В ночь со среды на четверг не выспался. Утром чуть не заснул снова. Усталость дает о себе знать. Даже не знал, как смогу выступить. Тем более, что старт был веселым - пошли «лупить» со старта почти до финиша.
Уже в первый отрыв уехали, по-моему, 25 гонщиков. Но, как назло, среди беглецов не было никого из моей команды. Поэтому «Дискавери» приняла самое активное участие в ликвидации отрыва. Пришлось крепко поработать. Первые 100 километров проехали почти за два часа – средняя скорость составила 48 километров в час. Это, поверьте, солидный показатель.
Во время гонки дул сильный боковой ветер. Драматичным был момент, когда команда Вино построилась и задала свой темп. Это уже можно было назвать войной роботов. В итоге роботами оказались не все – группа была разорвана. На последних километрах думал вырваться вперед, но не получилось.
Порадовало, что ближе к середине дистанции я раскатился, и в конце гонки чувствовал себя хорошо.
Сегодня многие в группе были недовольны поведением Расмуссена. Дело в том, что желтая майка дает ему определенные привилегии – например, он может выехать вперед, свернуть вбок, остановиться и сходить, простите за подробность, по малой нужде. Пелотон в это время по неписанным правилам, никто не может атаковать.
Иными словами, у Михаэля есть некоторые рычаги управления гонкой. Однако он их почему-то не использует. Дошло до того, что мы с Бооненом и еще несколькими уважаемыми гонщиками подъехали к нему и сказали, дескать, что же ты делаешь. Тогда только датчанин свернул на обочину.
Французы сегодня проиграли битву, поэтому будут рвать и метать в пятницу. Посмотрим, что из этого выйдет.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia – 1956

News image

Джиро д'Италия (и велосипедное движение в целом) открыта для спонсоров: промышленные бренды заменяют мелких производит...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1923

News image

После трех неудачных лет на Джиро, отмеченных травмой, сходом, протестом, успех возвращается к Костанте Джирарденго - ...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1911

News image

Джиро временно отказывается от привычного старта в Милане, перенося старт в Рим по случаю 50-летия годовщины Объединен...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1926

News image

Впервые количество участников гонки превышает 200 человек, но до финиша добрались только 40 гонщиков. Гонка была сложн...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Чемпионат мира среди юниоров на треке день второй

В Москве прошел второй день программы юниорского чемпионата мира по велоспорту на треке. Российские спортсмены завоев...

News image

Михаил Игнатьев и Алексей Марков стали бронзовыми призе

Сегодня, 19 августа 2008 г. россияне Михаил Игнатьев и Алексей Марков завоевали бронзовые медали Олимпийских игр п...

News image

Алексей Марков – бронзовый призер датского этапа Кубка

13 февраля, в датском Копенгагене завершился первый день пятого этапа Кубка мира по велоспорту на треке. Призер трех О...