Главная Виды известных велогонок «Париж-Рубэ» с Павлом Брутом


«Париж-Рубэ» с Павлом Брутом

«париж-рубэ» с павлом брутом

Заглянем за кулисы «Париж-Рубэ» вместе с Павлом Бруттом. Дебютанты «Париж-Рубэ», как правило, сразу после окончания гонки просто не могут подобрать слов, чтобы отразить свои впечатления. Посему логично дать им прийти в себя и проанализировать события, как говорится, на холодную голову. О своем путешествии в «Северный ад» спустя сутки после финиша Павел Брутт рассказал следующее:

«Перед нами с самого начала была поставлена задача – ловить все отрывы и постараться отправить вперед кого-нибудь из наших. До первого участка брусчатки атаки шли со всех сторон, мы постоянно гонялись за соперниками, удалось никого не отпустить. А потом Саша Серов ушел с Кюйксом и Пронком, так что первая часть плана была выполнена. Александр (и в этом я не сомневался, когда мы беседовали с вами перед стартом) оказался лучше всех приспособлен к езде по этому невероятно сложному покрытию. Но потом пошли в атаку фавориты, и отрыв Серова догнали.

Миша Игнатьев с самого начала был серьезно настроен добраться до финиша – он один из команды и смог это сделать. Сначала он не лез вперед, сидел в группе и выжидал; когда пошли рывки на «булыге», он уверенно стал подниматься по ней вперед. Не повезло – несколько раз прокололся, пришлось догонять. На «Рубэ» ведь очень сложно оказывать техническую помощь – одна машина у нас ушла за отрывом, вторая выходила на узловые пункты, самые опасные куски брусчатки, чтобы быстро подать колесо с обочины. Так что после проколов Игнатьеву отдавали колеса сначала Никита Еськов, потом Илья Чернецкий. Для них это означало окончание гонки, потому что нейтральную техничку приходится ждать очень долго. Но именно так здесь принято помогать лидеру.

Сейчас многие друзья и знакомые, в особенности мои бывшие и нынешние коллеги, спрашивают: «Ну, как там?». Как рассказать тому, кто не попробовал это на себе? Это просто нельзя описать, надо почувствовать собственным телом. Ты выходишь на очередной кусок «булыги», руль выбивает из рук, запястья и локти нещадно болят – но ты должен держать руль твердо. Если напряжен – каждый удар ощущается сильнее, но если расслабишься – сразу останавливаешься. Дикие сочетания. А терять скорость нельзя, провалишься на 30-е – 40-е места – считай, едешь в никуда , гонка для тебя закончилась, потому что на каждом брусчатом участке лидеры устраивают жестокую «раздачу», группа рвется моментально (тут еще надо учесть, что все происходит в чистом поле при сильном боковом ветре). И падения, падения… У кого-то выпал бачок, его переехали, вылилась вода – на этих камнях тут же летят. Машина пролила масло – вообще посыпались…
Технические моменты. Мы ехали на наших обычных велосипедах, только резина стояла потолще, 23 мм, и на руле двойная обмотка. Для себя я, кстати, понял, что такой способ борьбы с вибрацией мне не очень подходит – длины пальцев не хватает, чтобы цепко держать растолстевший руль. Тормоза V-brake (как на маунтинбайках или кроссовых велосипедах) , которые использовали многие другие команды, были не критически необходимы в этот день – но вот если бы пошел дождь, без них трудно было бы обойтись. Передача – понял, что на «булыге» ведущая шестеренка 39 маловата, а 53 – велика. Видел, как многие использовали 42, 44 – и такое количество зубьев, мне кажется, оптимально, педалировать можно довольно часто, но не так, чтобы «заболтаться».

Я сошел где-то после десяти участков брусчатки. Не хочу жаловаться – мол, болела спина, ахиллы, руки. Тут нужна большая практика. Одно дело – за 200 километров встретить брусчатые участки пару раз (это-то я пробовал раньше), другое – когда булыга идет почти без перерыва. Наверное, чтобы по-настоящему хорошо здесь выступать, бороться за подиум, нужно родиться в Бельгии или Франции – либо хотя бы вырасти здесь как велогонщику. Но проехать достойно, при соответствующей наработке, можно.

Конечно, когда трясешься по булыге, в голове одна мысль: «Больше никогда!». Но потом появляется интерес, азарт, желание в следующий раз все-таки покорить эту дистанцию. И хочется набраться практики, чтобы суметь это сделать – потому что если ты финишировал на «Париж-Рубэ», это всегда останется с тобой. Как подтверждение того, что ты можешь бороться и пересилить себя.»

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Тренеровочная:

News image

Титановые и композитные рамы

В отличие от стальных и алюминиевых рам, титановые стоят довольно дорого из-за дороговизны титановых сплавов, а главное, дорогос...

News image

Декальцинация и велоспорт

В гоночный сезон часто можно услышать о том, как один-два профессиональных велосипедиста сломали ключицу или другую кость в масс...

News image

Выбираем шосcейный велосипед

Приведены рекомендации по выбору шоссейного велосипеда как для начинающих, так и для профессионалов... Источник заслуживает дове...

News image

Принцип цикличности

Правильно организованная круглогодичная тренировка, в результате которой велосипедист сможет начать новый спортивный сезон на бо...

Шоссейные гонки:

News image

В многодневке Tour de l`Aude россиянка Оксана Козончук

Во Франции проходит многодневная велогонка категории 2.1 Tour de l`Aude Cycliste Féminin среди женщин. После пролога и дв...

News image

Владимир Карпец после седьмого этапа Giro d`1Itali подн

В Италии завершился седьмой этап велогонки Гранд-тура Giro d`Italia. Дистанцию 222 км выиграл действующий чемпион мира, австрали...

News image

Этап выиграл Борис Шпилевский, а всю гонку - Сергей Фир

Последнее из Пяти колец Москвы - Кремлевское - как и ожидалось, не смогло поколебать позиций лидера и фаворита этой многодневн...

Авторизация

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Велотрек по ул. Динамовской, 3 Харькова будет реконстру

Реконструкция открытого велотрека под государственный центр олимпийской подготовки спортсменов на треке с устройством ...

News image

Вячеслав Екимов: Петербургу велотрек был нужен как воз

Спустя восемь лет после начала строительства в Санкт-Петербурге наконец-то был сдан велотрек, расположенный на Крестов...

News image

Результаты первого дня Открытого Чемпионата России по в

Первые медали открытого чемпионата России по велоспорту на треке, который стартовал сегодня в Крылатском, были разыгра...