Бартали, Джино
Велогонщики - Зарубежные велогонщики

бартали, джино

Джино Бартали родился в небольшом городке близ Флоренции. Он был многообещающим велогонщиком-любителем и перешёл в профессионалы 1935 году, после чего выиграл этап и майку «Короля Гор». В 1936 году он выиграл общий зачёт на Джиро вместе с победой на классической гонке «Джиро ди Ломбардия», однако из-за смерти своего брата Джулио в гоночной аварии Джино едва не оставил спорт.

После долгих уговоров он вернулся в велогонок и выиграл Джиро вторично в 1937 году. Его выступление на Тур де Франс проходило неплохо (он выиграл этап и ехал в жёлтой майке лидера), но из-за травмы, полученные во время падения на одном из этапов, Бартали был вынужден сойти с дистанции. В 1938 году он пропустил Джиро из-за фашистской диктатуры Бенито Муссолини, однако сконцентрировался на Тур де Франс и выиграл его. К сожалению, из-за напряжённой обстановке в Европе Италия решила не посылать своих спортсменов на Тур 1939 года, из-за чего Бартали не имел возможности защитить свой титул.

Бартали был известен как специалист по горным этапам и стал первым, кто использовал новую систему переключения передач. До того, два доступные «звезды» передач располагались по разные стороны заднего колеса, и для переключения между ними необходимо было остановить велосипед и переставить заднее колесо другой стороной. Новая система позволяла гонщику переключаться между передачами не останавливаясь.

После Второй Мировой Войны Бартали ещё по одному разу выиграл Джиро и Тур де Франс, причём вторая победа стала самой знаменитой в его карьере (в течение гонки Бартали уступал соперникам, но благодаря сильному выступлению в горах пришёл первым. Также Бартали побеждал на таких классических гонках, как Милан-Санремо, Джиро Ломбардии и Туре Швейцарии. Бартали был четырёхкратным чемпионом Италии.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia - 1932

News image

В юбилейную 20-ю Джиро, La Gazzetta dello Sport делает очень легкий маршрут, всего несколько гор. Это было сделано в п...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1929

News image

Впервые Джиро сконцентрировала свои маршруты в центральных и южных частях Италии, предпринятая инициатива рассчитан...

Giro d'Italia: Первый подиум - Луиджи Ганна

News image

Последний этап Джиро от Турина до Милана для двадцатипятилетнего ломбардского гонщика, которого все называли Луи...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1968

News image

1968 22 этапа за 108hr 42min 27sec 3917.6 km / 36.031 km/h 130 на старте 98 на финише 1968 год начало эры Эдд...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Михаил Игнатьев и Алексей Марков стали бронзовыми призе

Сегодня, 19 августа 2008 г. россияне Михаил Игнатьев и Алексей Марков завоевали бронзовые медали Олимпийских игр п...

News image

История создания велотрека в Крылатском

28 декабря 1979 года, более чем за полгода до открытия Московской Олимпиады-1980, в Крылатском, недалеко от Гребного к...

News image

Результаты второго дня Открытого Чемпионата России по

Сегодня, 23 мая, прошел финал групповой гонки по очкам среди женщин на дистанцию 24 км. (72 круга). Гонка прошла без з...