Цабель, Эрик
Велогонщики - Зарубежные велогонщики

цабель, эрик

В свои 36 лет Эрик Цабель остаётся одним из ведущих спринтеров мира и одна из главных целей на сезон у него прежняя: выиграть в седьмой раз зелёную майку победителя очковой классификации Тур де Франс.

Первым серьёзным успехом Эрика на профессиональной арене стала победа на Paris Tour в 1994 году. А после 2 побед на Тур де Франс в 1995 году Цабель постепенно стал вытеснять бывшего основного спринтера команды «Telekom» Олафа Людвига.

Эрик Цабель — победитель второго этапа Bayern-Rundfahrt 2004

С 1996 по 2001 год Эрик Цабель выигрывал 6 раз подряд зелёную майку Тур де Франс, причём в 2001 году Эрик «отобрал» зелёную майку у Стюарта О’Грэди на Елисейских полях, на последнем этапе. В 2002 году Эрик провёл 11 дней в зелёном, однако выиграть её не смог. К 2002 году относится и последняя победа на этапе Тур де Франс.

С 2002 года по 2004 Эрик три раза подряд выигрывал голубую с рыбками майку победителя очковой классификации испанской Вуэльты.

Любимой гонкой Эрика является легендарная классика «Милан — Сан Ремо». Её Эрик выигрывал 4 раза, и одним из его прозвищ является «Мистер Милан — Сан Ремо» или «Герр Милан — Сан Ремо». А в 2004 году с этой гонкой у Эрика неприятные воспоминания. Цабель уже начинал праздновать, когда его смог опередить Оскар Фрейре.

В 2005 году Эрика Цабеля руководство его бывшей команды «T-Mobile» решило не брать на Тур де Франс. В результате, после 13 лет в футболке «T-Mobile» (ранее «Team Telekom»), Эрик покинул команду, и сделал это очень красиво. Он выиграл в конце 2005 года гонку Paris Tour, первую гонку, которую он выигрывал в своей профессиональной карьере.

С 2006 года Эрик выступает в новой команде «Team MILRAM» вместе с итальянским спринтером Алессандро Петакки, составляя грозное «топ-дуо» супер-спринтеров. А 2006 год завершился неудачей на чемпионате мира, где Эрик стал серебряным призёром.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia – 1924

News image

Джиро 1924 года стартует без своих фаворитов: финансовые разногласия вынуждают команды отказаться от участия в гонке...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1968

News image

1968 22 этапа за 108hr 42min 27sec 3917.6 km / 36.031 km/h 130 на старте 98 на финише 1968 год начало эры Эдд...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1951

News image

На Джиро техническое новшество: RAI организовывает радиосвязь между прессой и техничками, радиус действия радиоволны 1...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1954

News image

Джиро 1954 года запомнилась как одна из самых скандальных, исход гонки решил один случайный отрыва на 6-м этапе. Не сп...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Зимний чемпионат России по велоспорту на треке

В Санкт-Петербурге на велотреке Локосфинкс прошел четвертый день зимнего чемпионата России по велоспорту на треке ср...

News image

Вячеслав Екимов: Петербургу велотрек был нужен как воз

Спустя восемь лет после начала строительства в Санкт-Петербурге наконец-то был сдан велотрек, расположенный на Крестов...

News image

Велотрек ”Авангард” - больше не исторический памятник

Столичный велотрек «Авангард» выведен из перечня охранных объектов. Об этом отмечается в информации заместителя главы ...