Главная Мировые новости велоспорта Павел Брут о «Париж - Рубэ»


Павел Брут о «Париж - Рубэ»

павел брут о «париж - рубэ»

Два дня назад, 13 апреля прошла самая престижная и самая тяжелая классическая однодневная гонка - «Париж - Рубэ», уже 106-я по счету.
Россиян, которые выступали в «Северном аду», можно пересчитать по пальцам. Еще меньше тех, кто, стартовав, - финишировал.
В этом году в «Париж - Рубэ» участвовала российско-итальянская команда «Тинькофф. Кредитные системы». Из всех соотечественников до финиша доехал только олимпийский чемпион Михаил Игнатьев. А впечатлениями с Агентством спортивной информации «Весь спорт» поделился другой «тиньковец», дебютант «Париж - Рубэ» Павел Брутт (на фото).
«Перед нами с самого начала была поставлена задача – ловить все отрывы и постараться отправить вперед кого-нибудь из наших, - рассказал Павел Брутт. - До первого участка брусчатки атаки шли со всех сторон, мы постоянно гонялись за соперниками, и нам удалось никого не отпустить. А потом Саша Серов ушел с Кюйксом и Пронком, так что первая часть плана была выполнена. Саша (и в этом я не сомневался, когда мы беседовали с вами перед стартом) оказался лучше всех приспособлен к езде по этому невероятно сложному покрытию. Но потом пошли в атаку фавориты, и отрыв, в котором участвовал Серов, догнали. Миша Игнатьев с самого начала был серьезно настроен добраться до финиша – он один из команды и смог это сделать. Сначала он не лез вперед, сидел в группе и выжидал. А когда пошли рывки на «булыге», уверенно стал подниматься вперед. Мише еще и не повезло – несколько раз он прокалывался, останавливался, менял колеса, отставал, догонял. На «Рубэ» ведь очень сложно оказывать техническую помощь – одна машина у нас ушла за отрывом, вторая выходила на узловые пункты, самые опасные куски брусчатки, чтобы быстро подать колесо с обочины. Так что после проколов Игнатьеву отдавали колеса сначала Никита Еськов, потом Илья Чернецкий. Для них это означало окончание гонки, потому что нейтральную техничку приходится ждать очень долго. Но именно так здесь принято помогать лидеру. Сейчас многие друзья и знакомые, особенно мои бывшие и нынешние коллеги, спрашивают: «Ну, как там?» Как рассказать тому, кто не попробовал это сам?! Это просто нельзя описать, надо почувствовать собственным телом. Ты выходишь на очередной кусок «булыги», руль выбивает из рук, запястья и локти нещадно болят, но ты должен держать руль твердо. Если напряжен – каждый удар ощущается сильнее, но если расслабишься – сразу останавливаешься. Дикие сочетания. А терять скорость нельзя, провалишься на 30-40-е места – считай, едешь в никуда, гонка для тебя закончилась, потому что на каждом брусчатом участке лидеры устраивают жестокую «раздачу», группа рвется моментально (тут еще надо учесть, что все происходит в чистом поле при сильном боковом ветре). И падения, падения, падения… У кого-то выпал бачок, его переехали, вода вылилась – и на этих камнях тут же летят. Машина пролила масло – вообще посыпались пачками».
Павел Брутт также рассказал некоторые технические моменты участия команды «Тинькофф. Кредитные системы» в гонке «Париж - Рубэ». «Мы ехали на наших обычных велосипедах, только резина стояла потолще - 23 мм, а на руле была двойная обмотка. Для себя я, кстати, понял, что такой способ борьбы с вибрацией мне не очень подходит – длины пальцев не хватает, чтобы цепко держать растолстевший руль. Тормоза V-brake (как на маунтинбайках или кроссовых велосипедах), которые использовали многие другие команды, были не критически необходимы в этот день – но вот если бы пошел дождь, без них трудно было бы обойтись. Передача? Понял, что на «булыге» ведущая шестеренка 39 маловата, а 53 – велика. Видел, как многие использовали 42 или 44 – и такое количество зубьев, мне кажется, оптимально, педалировать можно довольно часто, но не так, чтобы «заболтаться». Я сошел где-то после десяти участков брусчатки. Не хочу жаловаться – мол, болела спина, ахиллы, руки. Тут нужна большая практика. Одно дело – за 200 км встретить брусчатые участки пару раз (это-то я пробовал раньше), другое – когда булыга идет почти без перерыва. Наверное, чтобы по-настоящему хорошо здесь выступать, бороться за подиум, нужно родиться в Бельгии или Франции – либо хотя бы вырасти здесь как велогонщику. Но проехать достойно, при соответствующей наработке, можно. Конечно, когда трясешься по булыге, в голове одна мысль: «Больше никогда!» Но потом появляются интерес, азарт, желание в следующий раз все-таки покорить эту дистанцию. И хочется набраться практики, чтобы суметь это сделать – потому что если ты финишировал на «Париж - Рубэ», это всегда останется с тобой. Как подтверждение того, что ты можешь бороться и пересилить себя», - заключил Павел Брутт.

Результаты
106-я однодневная гонка Париж - Рубэ , 259,5 км. 13 апреля
1. Том Боонен (Бельгия, Quick Step) - 5:58.42.
2. Фабиан Канчеллара (Швейцария, CSC) - отставание 0.01.
3. Алессандро Баллан (Италия, Lampre) - +0.01…
109. Михаил Игнатьев (Россия, «Тинькофф. Кредитные системы») - 18.53.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Тренеровочная:

News image

Как выигрывать парные гонки

Для успеха нужен напарник примерно одного с тобой роста. Желательно чтобы гоночные передачи были примерно одинаковыми. Если тако...

News image

Методы тренировки велосипедистов

Все современные методы тренировки могут быть сведены к следующим двум группам: однократная непЫрерывная работа (равномерная или ...

News image

Тренировка в межсезонье

Если судить по календарю, весна уже наступила - но для многих посетителей нашего сайта, живущих в странах с умеренным климатом, ...

News image

Питание и питье на дистанции

Важную роль для сохранения высокой работоспособности в ходе гонки играют питание и питье на дистанции. Питание должно пополня...

Шоссейные гонки:

News image

В многодневке Tour de l`Aude россиянка Оксана Козончук

Во Франции проходит многодневная велогонка категории 2.1 Tour de l`Aude Cycliste Féminin среди женщин. После пролога и дв...

News image

Владимир Карпец после седьмого этапа Giro d`1Itali подн

В Италии завершился седьмой этап велогонки Гранд-тура Giro d`Italia. Дистанцию 222 км выиграл действующий чемпион мира, австрали...

News image

Этап выиграл Борис Шпилевский, а всю гонку - Сергей Фир

Последнее из Пяти колец Москвы - Кремлевское - как и ожидалось, не смогло поколебать позиций лидера и фаворита этой многодневн...

Авторизация

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

В Италии победителем стала русская команда «Катюша»

Для российской команды под названием «Катюша», 9 октября стало весьма счастливым днем. В «Туре Пекина», на заключит...

News image

Четвертый этап Кубка мира по велоспорту на треке

В Пекине на олимпийском велотреке «Лоашань» стартовал четвертый этап Кубка мира по велоспорту на треке. В первый день ...

News image

Мельник и Бейм будут строить велотрек

Очень крупный подряд на этой неделе получили крымские строительные компании. Их усилиями будет возведен спорткомплекс ...