Главная Мировые новости велоспорта Павел Брут о «Париж - Рубэ»


Павел Брут о «Париж - Рубэ»
Велоспорт - Мировые новости велоспорта

павел брут о «париж - рубэ»

Два дня назад, 13 апреля прошла самая престижная и самая тяжелая классическая однодневная гонка - «Париж - Рубэ», уже 106-я по счету.
Россиян, которые выступали в «Северном аду», можно пересчитать по пальцам. Еще меньше тех, кто, стартовав, - финишировал.
В этом году в «Париж - Рубэ» участвовала российско-итальянская команда «Тинькофф. Кредитные системы». Из всех соотечественников до финиша доехал только олимпийский чемпион Михаил Игнатьев. А впечатлениями с Агентством спортивной информации «Весь спорт» поделился другой «тиньковец», дебютант «Париж - Рубэ» Павел Брутт (на фото).
«Перед нами с самого начала была поставлена задача – ловить все отрывы и постараться отправить вперед кого-нибудь из наших, - рассказал Павел Брутт. - До первого участка брусчатки атаки шли со всех сторон, мы постоянно гонялись за соперниками, и нам удалось никого не отпустить. А потом Саша Серов ушел с Кюйксом и Пронком, так что первая часть плана была выполнена. Саша (и в этом я не сомневался, когда мы беседовали с вами перед стартом) оказался лучше всех приспособлен к езде по этому невероятно сложному покрытию. Но потом пошли в атаку фавориты, и отрыв, в котором участвовал Серов, догнали. Миша Игнатьев с самого начала был серьезно настроен добраться до финиша – он один из команды и смог это сделать. Сначала он не лез вперед, сидел в группе и выжидал. А когда пошли рывки на «булыге», уверенно стал подниматься вперед. Мише еще и не повезло – несколько раз он прокалывался, останавливался, менял колеса, отставал, догонял. На «Рубэ» ведь очень сложно оказывать техническую помощь – одна машина у нас ушла за отрывом, вторая выходила на узловые пункты, самые опасные куски брусчатки, чтобы быстро подать колесо с обочины. Так что после проколов Игнатьеву отдавали колеса сначала Никита Еськов, потом Илья Чернецкий. Для них это означало окончание гонки, потому что нейтральную техничку приходится ждать очень долго. Но именно так здесь принято помогать лидеру. Сейчас многие друзья и знакомые, особенно мои бывшие и нынешние коллеги, спрашивают: «Ну, как там?» Как рассказать тому, кто не попробовал это сам?! Это просто нельзя описать, надо почувствовать собственным телом. Ты выходишь на очередной кусок «булыги», руль выбивает из рук, запястья и локти нещадно болят, но ты должен держать руль твердо. Если напряжен – каждый удар ощущается сильнее, но если расслабишься – сразу останавливаешься. Дикие сочетания. А терять скорость нельзя, провалишься на 30-40-е места – считай, едешь в никуда, гонка для тебя закончилась, потому что на каждом брусчатом участке лидеры устраивают жестокую «раздачу», группа рвется моментально (тут еще надо учесть, что все происходит в чистом поле при сильном боковом ветре). И падения, падения, падения… У кого-то выпал бачок, его переехали, вода вылилась – и на этих камнях тут же летят. Машина пролила масло – вообще посыпались пачками».
Павел Брутт также рассказал некоторые технические моменты участия команды «Тинькофф. Кредитные системы» в гонке «Париж - Рубэ». «Мы ехали на наших обычных велосипедах, только резина стояла потолще - 23 мм, а на руле была двойная обмотка. Для себя я, кстати, понял, что такой способ борьбы с вибрацией мне не очень подходит – длины пальцев не хватает, чтобы цепко держать растолстевший руль. Тормоза V-brake (как на маунтинбайках или кроссовых велосипедах), которые использовали многие другие команды, были не критически необходимы в этот день – но вот если бы пошел дождь, без них трудно было бы обойтись. Передача? Понял, что на «булыге» ведущая шестеренка 39 маловата, а 53 – велика. Видел, как многие использовали 42 или 44 – и такое количество зубьев, мне кажется, оптимально, педалировать можно довольно часто, но не так, чтобы «заболтаться». Я сошел где-то после десяти участков брусчатки. Не хочу жаловаться – мол, болела спина, ахиллы, руки. Тут нужна большая практика. Одно дело – за 200 км встретить брусчатые участки пару раз (это-то я пробовал раньше), другое – когда булыга идет почти без перерыва. Наверное, чтобы по-настоящему хорошо здесь выступать, бороться за подиум, нужно родиться в Бельгии или Франции – либо хотя бы вырасти здесь как велогонщику. Но проехать достойно, при соответствующей наработке, можно. Конечно, когда трясешься по булыге, в голове одна мысль: «Больше никогда!» Но потом появляются интерес, азарт, желание в следующий раз все-таки покорить эту дистанцию. И хочется набраться практики, чтобы суметь это сделать – потому что если ты финишировал на «Париж - Рубэ», это всегда останется с тобой. Как подтверждение того, что ты можешь бороться и пересилить себя», - заключил Павел Брутт.

Результаты
106-я однодневная гонка Париж - Рубэ , 259,5 км. 13 апреля
1. Том Боонен (Бельгия, Quick Step) - 5:58.42.
2. Фабиан Канчеллара (Швейцария, CSC) - отставание 0.01.
3. Алессандро Баллан (Италия, Lampre) - +0.01…
109. Михаил Игнатьев (Россия, «Тинькофф. Кредитные системы») - 18.53.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia – 1936

News image

После негативного опыта предыдущих лет с иностранными гонщиками, участие которых отмечено низкой активностью, решено...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1914

News image

Джиро дебютирует с использованием хронометра. Эта версия Джиро получается самой тяжелой за всю историю гонки, до фи...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1929

News image

Впервые Джиро сконцентрировала свои маршруты в центральных и южных частях Италии, предпринятая инициатива рассчитан...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1962

News image

Гонка прошла в миноре, но не менее захватывающе, главными героями стали те, кто обычно оставался на втором плане. Дин...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Зимний чемпионат России по велоспорту

В Санкт-Петербурге на велотреке «Локосфинкс» стартовал зимний чемпионат России по велоспорту на треке. Александр Серов...

News image

КАЧЕСТВЕННЫЙ СКАЧОК В РАЗВИТИИ ВЕЛОСИПЕДНОГО СПОРТА

В Москве состоялось первое заседание созданного в сентябре 2007 года Попечительского совета Федерации велосипедного сп...

News image

Расписание заездов Чемпионата России по велоспорту на т

СРЕДА, 21 МАЯ Мандатная комиссия Совещание тренеров и представителей команд ЧЕТВЕРГ, 22 мая – первый день со...