Главная ВМХ Короткие съезжалки


Короткие съезжалки
Велоспорт - ВМХ

короткие съезжалки

Начинать практиковаться в скоростном спуске, естественно, лучше всего с малого. Найдите подходящий крутой склон около 4-10 метров - не размытый и не разбитый, с ровным выкатом. Важно, чтобы в конце было достаточно места для торможения (примерно 12-15 метров ровной плоскости), дабы вы смогли остановиться, после того как у вас выйдет пар из головы.
Полагаем, что вы уже освоились в использовании переднего тормоза. Теперь вашей задачей будет жать на тормоза так, чтобы проехать спуск со скоростью пешехода (4-5 км/ч).

Нужно стараться переместить центр тяжести назад, но не очень далеко, чтобы излишне не разгрузить переднее колесо. Когда будете приближаться к краю, старайтесь опустить тело по отношению к байку - согните ноги и отодвиньтесь назад. Такое положение позволит вам контролировать скорость, и оно же является наиболее благоприятным для выката.

Прислушивайтесь к звуку, который издают ваши покрышки. Дозируйте торможение, чтобы колёса продолжали двигаться. Царапающий звук при сильном торможении сменится шипением, если они окажутся заблокированными. Поэтому, если услышите шипение, немного отпустите тормозные ручки. Важно не допускать блокировки колёс, так как таким колесом нельзя управлять - оно будет двигаться по тому же пути, что и вода, вылитая из бочки, - вас начнёт заносить, как на льду, пока колесо не сможет крутиться снова.

Если спуск достаточно большой, вы сумеете контролировать скорость только первую пару метров. Сфокусируйте взгляд примерно в трёх метрах впереди от себя. Когда уклон станет круче и возрастёт скорость, вам нужно ослабить торможение, чтобы колёса могли прокручиваться, и, естественно, чем больше вы ослабите тормоза, тем быстрее вы будете нестись вниз. Примерно посередине вашего спуска переведите взгляд на ровный участок выката и полностью отпустите тормоза. Умение вовремя отпуститься - залог удачи при подобных экстремальных экзерсисах.

Сдвиньтесь на середину байка, перед тем как зайти на выкат. В этой точке вы должны выпрямиться, но ни в коем случае не нажимайте на тормоза, пока полностью не съедете с горки на ровную поверхность.

Обернитесь, посмотрите на горку и повторите то, что вы только что сделали. Важно переезжать верхний край как можно медленнее, пользоваться тормозами, чтобы сдерживать скорость подальше, при этом не блокируя колёса. Потом отпустить тормоза, чтобы проехать последнюю часть пути, не потеряв контроль над байком. Тренируйте ваши навыки торможения, стараясь с каждым разом увеличить дистанцию, которую вы можете проехать на тормозах , перед тем как их отпустить. Когда наберётесь мужества, попробуйте наоборот: отпускайте тормоза раньше, до тех пор, пока не сумеете проехать весь спуск без них. У-ух!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia - 1911

News image

Джиро временно отказывается от привычного старта в Милане, перенося старт в Рим по случаю 50-летия годовщины Объединен...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1927

News image

На Джиро нововведения. La Gazzetta dello Sport для Джиро 1927 года приготовила 15 этапов, вместо традиционных 12, с...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1934

News image

После нескольких неудачных эпизодов в предыдущие годы Леарко Гуэрра, наконец-то, удается стать победителем Джиро. ...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1968

News image

1968 22 этапа за 108hr 42min 27sec 3917.6 km / 36.031 km/h 130 на старте 98 на финише 1968 год начало эры Эдд...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Вячеслав Екимов: Петербургу велотрек был нужен как воз

Спустя восемь лет после начала строительства в Санкт-Петербурге наконец-то был сдан велотрек, расположенный на Крестов...

News image

Велотрек по ул. Динамовской, 3 Харькова будет реконстру

Реконструкция открытого велотрека под государственный центр олимпийской подготовки спортсменов на треке с устройством ...

News image

Максим Полищук: «В Австралии очень хороший скоростной в

Максим Полищук на предстоящих этапах Кубка мира в Австралии и Китае в составе олимпийской национальной сборной будет п...