Главная Страницы истории Giro dItalia Страницы истории: Giro d'Italia – 1919


Страницы истории: Giro d'Italia – 1919
Велогонки - Страницы истории Giro dItalia

страницы истории: giro d'italia – 1919

После четырехлетнего перерыва, из-за Первой мировой войны, la Gazzetta dello Sport возобновляет гонку. Во время войны некоторые однодневные гонки все-таки проводились - это Ломбардия и Милан-Сан-Ремо. Но самая главная многодневная гонка Италии требовала к себе большого внимания организаторов, и было опасно проводить ее в такой период. Многие вернувшиеся с войны велосипедисты совершенно бесплатно предоставили в распоряжение гонки свои дома для проживания и велосипеды.
Многие дороги были повреждены войной, например в Венето, в ходе первого этапа между Миланом и Тренто, на пути гонщиков возник полностью разрушенный мост, им пришлось перебираться вплавь по реке и нести велосипеды на поднятых руках.
Костанте Джирарденго доминировал в этот год, будучи единоличным лидером на протяжении всей гонки. Он стал первым гонщиком, из четырех за всю историю гонки, кому это удалось (следующими были: Альфредо Бинда,Эдди Меркс, Джанни Буньо).
Также как и на этапе в Тренто, второй этап проходит по разбитым войной дорогам, в Триесте Джирарденго выигрывает второй этап.
L'Omino (маленький человек из Нови) выиграет еще пять этапов (в Риме, Флоренции, Генуе, Турине и Милане), он практически единолично побеждает на этой гонке, уступая всего лишь три этапа - швейцарец Оскар Эгг выигрывает в Ферраре, Эцио Корлаита в Пескаре, а в Неаполе - Гаетано Беллони.
В финальной классификации Гаетано финиширует вторым, проигрывая почти 52 минуты Джирарденго, который выигрывает финальную классификацию. Впервые на подиуме иностранец - фламандец Марсель Бюссе.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia - 1933

News image

Двадцать первый выпуск Джиро полон нововведений. Воодушевленные введением розовой майки в предыдущем году, организат...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1955

News image

После разочарования на Джиро 1954 года гонщики показывают красивую, захватывающую и непредсказуемую до самого послед...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1922

News image

В 1922 году Джиро становится брендом. Учитывая успех гонки, а также постоянный выход публикаций об организации анало...

Луиджи Ганна

News image

Луиджи Ганна родился в Индуно Олона (Induno Olona) 1 декабря 1883 года. Он рос спортивным и сильным малым, еще в дет...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Чемпионат России по велоспорту на треке

В Санкт-Петербурге завершился чемпионат России по велоспорту на треке. Светлана Гранковская выиграла соревнования в ин...

News image

История создания велотрека в Крылатском

28 декабря 1979 года, более чем за полгода до открытия Московской Олимпиады-1980, в Крылатском, недалеко от Гребного к...

News image

Вячеслав Екимов: Петербургу велотрек был нужен как воз

Спустя восемь лет после начала строительства в Санкт-Петербурге наконец-то был сдан велотрек, расположенный на Крестов...