В первый и последний раз в истории Джиро учитывается не личный, а командный зачет. На старт выходит 14 команд, по 4 гонщика в каждой, зачет по трем гонщикам. После судебных разбирательств и перехода в команду Bianchi Карло Галетти и Эберардо Павези возвращаются в команду Atala . На старт они выходят в компании Луиджи Ганна и Джованни Микелетто, команду сразу отмечают основным фаворитом гонки и претендентом на победу.
Первый этап выигрывает Джованни Микелетто, команда возглавляет классифику.
Команда Legnano , близка к успеху, Винченцо Боргарелло выигрывает этап в Болонье и Эрнесто Аццини в Пескаре.
Четвертый этап: Доменико Алласия ошибается дорогой в Мальяна Сабина, и пелотон проезжает 50 км в неправильном направлении. Заметив ошибку, велосипедисты отказались возвращаться назад на велосипедах, и приезжают в Рим поездом. Этап был аннулирован, но возмущенные на финише зрители, ожидавшие приезда пелотона на стадионе, требуют вернуть деньги за билеты обратно.
В этот же день Луиджи Ганна сходит, видимо признав поражение команды Atala . Галлети выигрывает этап во Флоренции. Укрепляя преимущество команды, они берут к себе Боргарелло из команды Legnano .
В Генуе Лауро Бордин выигрывает единственный этап для команды Gerbi .
В Турине Боргарелло побеждает в спринте, а Микелетто дает пощечину Дурандо, обвиняя его в том, что он закрыл его на спринте. Гонщик команды Atala рискует получить дисквалификацию в Милане.
Следуя правилам гонки, организатор Армандо Кунье добавляет еще один этап (взамен аннулированного этапа Пескара - Рим), который проводят по трассе Джиро ди Ломбардия: Боргарелло выигрывает этап, Atala выигрывает Джиро.