Главная Велокоманды Велоклуб Балтийская звезда


Велоклуб Балтийская звезда
Велогонщики - Велокоманды

велоклуб  балтийская звезда

Если коротко, рандоннеры (от фр.Randonnee - длинная прогулка, рейд) - это любители длинных велодистанций .
Причем, прохождение этих дистанций (бреветов) проходит по правилам, установленным француским клубом Audax Club Parisien (ПАРИЖСКИЙ КЛУБ ОТВАЖНЫХ (ОТЧАЯННЫХ)).
Основан клуб был в 1904 году, он проводит основное событие в мире рандоннеров - марафон Париж-Брест(французский)-Париж протяженностью примерно 1200 км (например 1225 км в 2003 году). Первый раз он состоялся в 1891 году. Организатором выступил француз Пьер Гифар. Веломарафон послужил началом эры спортивных событий. Вдохновленный успехом и известностью PBP, другой француз (Пьер Де Кубертен) основал современные Олимпийские игры. Велогонка Тур-де-Франс стартовала в 1903 году, также вдохновленная пробегом PBP. Более того, первым победителем Тур-де-Франс стал Maurice Garin - победитель PBP 1901 года.
Соревнования проходили раз в 10 лет и были ( да и остаются сейчас, хоть и не в такой степени) настоящим испытанием для спортсменов. В первых марафонах выступали и профессиональные гонщики.
C 1931 года марафон перестает быть соревнованием профессиональных гонщиков. Появляются квалификационные бреветы. После II мировой войны марафон стал проводиться чаще, сначала с интервалом в 5 лет, а в настоящее время каждые 4 года.
Чтобы участвовать в этом уникальном, наиболее престижном испытании выносливости в Европе, велосипедисты должны завершить квалификационные заезды: 200 км - не медленее, чем за 13ч 30 мин, 300 км - за 20 ч, 400 км - за 27 ч, 600 км - за 40 ч. В PBP-1999 участвовало свыше 3500 рандоннеров со всего земного шара. Кроме PBP существует и другие международные марафоны, проводящиеся по правилам ACP. Сейчас все более популярными становятся марафоны длинной 2000 км.
Члены нашего клуба уже два раза участвовали в этом всемирном празднике. С гордостью можем сказать, что мы единственный клуб в России, который обеспечивает 100% доезда до финиша ( 3 участника в 1999 году, 3 в 2003 году).
Наилучший результат показал Сергей Ионенков в 2003 году, он проехал 1225 км за 68 часов ( рекорд трассы 42,5 часа)

Однако возможность участия в PBP далеко не единственное, что заставляет нас проводить сотни километров в седле.

Это далеко не полный список того, что заставляет нас ранним выходным утром садится на свой шоссейник и ехать на Поклонную гору - излюбленное место марафонских встреч.

Типичные вопросы и ответы.

Обязательно прочитайте статьи Новичку о марафоне и Движение в группе

1.Место сбора?
Если маршрут марафона проходит по Карельскому перешейку, то обычное место сбора - Поклонная гора. Она находится на пересечении пр. Энгельса и пр. Тореза, на зеленой лужайке. Если маршрут марафона проходит по Югу-Западу, то место встречи на площади у ст. метро Технологический Институт . Обязательно загляните в планы для уточнения места и времени сбора.

2. Может ли марафон быть отменен?
Такое случается крайне редко и может произойти только в двух случаях, крайнего ухудшения погоды ( например ураганный встречный ветер) или если день марафона становится рабочим. В таких случаях Михаил Каменцев по т. 244-16-61 (+7921-302-7748 с мобильных ) всегда готов ответить на ваши вопросы.

3. Чем отличается марафон от обычной покатушки?
Обычно в марафонах движение проходит небольшими группами, т.е. человек сам выбирает подходящий ему темп и соответствующую группу или едет один. В таком стиле у нас проходит международный марафон Вокруг Ладоги . В обычных бреветах наш клуб исповедует стиль EuroAudax, т.е. движение общей группой. Однако это не означает, что Вы можете не брать, например, запасную камеру. Организаторы не берут обязательство обеспечить ваше движение вместе с основной группой. Всегда будьте готовы к автономному передвижению ! . Ваш темп может сильно отличаться от темпа группы, или же сложная поломка может вынудить Вас отстать.
4. А почему вы такие плохие и бросили меня на середине пути?
Я советую Вам быть психологически готовыми к тому, что возможно Вы поедете одни, в таком случае если группа Вас ждет, это будет приятным сюрпризом, если по каким-то причинам группа продолжает движение несмотря на Ваши проблемы, Вы будете к этому готовы.

5. Какие существуют нормативы на прохождение марафонов-бреветов?
Мы опираемся на международные нормативы, которые установлены француским клубом Audax Club Parisien Марафоны 200 км - не медленее, чем за 13ч 30 мин, 300 км - за 20 ч, 400 км - за 27 ч, 600 км - за 40 ч.

6. Какой средний темп?
Темп сильно зависит от маршрута. По равнинным маршрутам, с хорошей дорогой средняя скорость может быть в районе 30 км/ч (т.е. 300 км может быть пройдено за 10+1 час на отдых). На холмистых маршрутах (например, горная двухсотка) или на марафонах с плохим качеством покрытия (400ка белые ночи ) темп может быть ниже. Нельзя забывать, что скорость группы и скорость одиночки - это очень разные вещи. Если Вы по какой-либо причине отстали от основной группы скорость значительно уменьшится.

7. А что с остановками?
Остановки стараются делать пореже, первая, как правило, километров через 70 после старта. Если Вы не в основной группе, то, конечно, можете делать остановку - как Вам удобней.

8. На каких велосипедах Вы обычно участвуете в бреветах?
Большинство, конечно, на шоссейниках разного класса, включая Старт-Шоссе. Однако, если у вас горный байк, то ничего страшного, единственное крайне рекомендуется приобрести покрышки-слики.

9. Что брать с собой?
Обязательно запасную камеру, насос , монтажки, миниаптечку, шестигранники, карту, ветровку, возможно, что-то теплое, кто знает где вас застанет ночь :), денег на экстренное возвращение и дополнительное питание.

10. Что насчет питания и воды?
Берите всякого-мелкого, побольше: печенюшку, шоколадку, изюм без косточек, курагу, на перекус можно что-то типа курицы или рыбы (т.е. легкий белок). Жидкость необходима обязательно, ориентируйтесь примерно на 1 литр на 100 км, но все, конечно, зависит от темпа и погоды. Вы можете пользоваться энергетическими напитками типа Изостар . Все другое на Ваш вкус, хотя обычно не рекомендуется газированная и сладкая вода. Минеральную воду (без газа) и сладкий чай можно пить без ограничений. Обычно, есть возможность закупиться в магазинах, но бывают и длительные автономные участки.

11. Что является основной целью участия в бреветах ?
Помните, бреветы не являются спортивными состязаниями на результат. Основную победу человек совершает над собой. К сожалению, хотим мы или нет, элементы соревнования все равно присутствуют и надо быть к этому готовым. Будьте внимательны выбирая группку, с которой Вы поедите, возможно, в ней собрались сильно настроенные на гонку люди и Вы не сможете поддержать нужный темп.

12. Что происходит с результами бреветов?
Результаты бреветов отсылаются в Волгоград, Валерию Комочкову, руководителю Общества российских велотуристов-марафонцев и ответственному за регистрациию иностранных ( не французских) бреветов в Audax Club Parisien. Результаты Российских бреветов можно посмотреть на сайте Российские рандоннеры. К сожалению, сайта с общемировыми результатами на сегодняшний день нет.

13. Надо ли платить какие-либо деньги за участие или за официальную регистрацию результата?
Просто участие в бреветах разумеется бесплатное. Однако, за регистрацию во Франции Вашего результата с клуб организатор должен заплатить небольшую сумму. Политика нашего клуба ,состоит в том, что если человек, впервые участвует в бреветах то мы регистрируем его за счет клуба. Если Вам понравилось и вы хотите продолжать участвовать, то мы просим заплатить небольшую сумму (в этом году по 150 рублей). Регистрация позволяет участвовать Вам в международных бреветах. Увидеть свое время в сравнении с лучшими Российскими рандоннерами. Для клуба, также, престижно когда в его бреветах участвуют и регистрируются много людей. Если Ваш результат зарегистрирован Вы можете заказать во Франции специальную медаль ( она стоит примерно 5 евро). Существуют медали 200,300,400,600 и медаль суперрандонера для тех, кто в течении сезона последовательно поедет все эти дистанции.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia - 1933

News image

Двадцать первый выпуск Джиро полон нововведений. Воодушевленные введением розовой майки в предыдущем году, организат...

Giro d'Italia: Первый подиум - Карло Галетти

News image

Знаменитый гонщик в начале своего профессионально пути собирался стать актером, его характер, личные качества вполне м...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1939

News image

В этот год, лидеры сменяли друг друга до самого последнего этапа. Бартали уже на втором этапе надел розовую майку, н...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1934

News image

После нескольких неудачных эпизодов в предыдущие годы Леарко Гуэрра, наконец-то, удается стать победителем Джиро. ...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Завершился Открытый Чемпионат России по велоспорту на т

25 мая завершился Открытый Чемпионат России по велоспорту на треке, стартовавший 21 мая в Крылатском. В 150 круго...

News image

В Манчестере финишировал первый этап Кубка мира по вело

Россиянка Евгения Романюта в скрэтче на 10 км заняла второе место. Первенствовала австралийка Белинда Госс. Алена Пруд...

News image

Вячеслав Екимов: Петербургу велотрек был нужен как воз

Спустя восемь лет после начала строительства в Санкт-Петербурге наконец-то был сдан велотрек, расположенный на Крестов...