Сегодня мы поговорим о велобайке Cannondale Trail 6, выпуск, которого намечен на 2012 год. Trail 6 - это модель базовая среди серии «кантри». Но чем же она отличается от той же Trail 5? Давайте немного разберемся. Я думаю, нет необходимости объяснять кому-то об особенностях рамы, о накате, правильной геометрии, поглощении вибраций, жесткости, великолепном дизайне, и о том, что рамы линейки Trail ничем абсолютно не отличаются, кроме конструкции рулевого стакана! Вся задняя часть байка остается неизменной. Какие тормоза? Тормоза на этой модели намного лучше, легче настраиваются и жестче чем на Trail 5! Если говорить об оборудовании, то тут различие лишь в классе заднего переключателя на пятой модели, он на класс выше, но существенной разницы нет. Есть единственный момент, на Trail 5 стоит вилка с масляной блокировкой хода. На сегодняшний день разница в цене между моделями Trail 6 и Trail 5 варьирует в районе 550 гривен, что в полной мере компенсирует затраты на вилку! Окончательное решение за Вами, нужна ли блокировка вам или нет, и некоторые не значительные отличия. В любом случае, выбрав велосипед Cannondale, вы будете довольны.
Все люди видят во сне сновидения. Вы не исключение. Если вас интересует разгадать ваш сон, который недавно видели и не можете ни как забыть, рекомендуем просмотреть сонник. Вы узнаете его обозначение.
Как вы думаете, что получится, если вдруг к производству и дизайну велосипедов допустить судостроителя? Получится великолепная коллекция деревянных велосипедов, например как у японского судостроителя Суехиро Сано. Совсем необычными выглядят творения Суехиро, потому что они имеют деревянные лакированные рамы – это вам не автомобили в Новосибирске - прочные, добротные.
Ярким примером является принадлежащая к данной коллекции модель Renovo R4 Pursuit. Укрепленная алюминиевыми дропаутами деревянная рама покрыта корабельным лаком орехового и вишневого цвета. При первом же взгляде на данную модель понимаешь, что здесь совмещены современные технологии корабельщиков, нестандартный подход японской логики и точность производства высокотехнологичных машин. Самый интересный факт, что деревянные рамы производятся на специальных станках, и полностью исключает погрешности, так называемого, «человеческого фактора».
Каждый велосипед, независимо от модели, делается только под заказ, при этом учитываются все пожелания заказчика, начиная от цвета рамы и заканчивая индивидуальными особенностями. Как говориться – «любой каприз за ваши деньги», а деньги, кстати сказать, не малые, ведь стоит такой велосипед 2950 USD, но, он того стоит!
Дизайнеры Университета Оксфорд Брукс представили вниманию потребителей первый британский велосипед с рамой из бамбука. По словам самих дизайнеров, решение сделать бамбуковую раму, было принято отнюдь не из-за беспокойства об экологии, а из-за превосходных качеств бамбука. Этот природный материал обладает прочностью и упругостью стали и углеродного волокна, что и послужило основанием для его выбора. Экологические характеристики бамбука сыграли лишь второстепенную роль. Но, все же, таким образом создатели с легкостью убили двух зайцев – создали комфортный велосипед из экологически чистых материалов.
Еще один фактор, сыгравший положительную роль в выборе бамбука как материала для производства велосипедных рам – это его превосходное свойство гасить вибрации. Езда на таком велосипеде значительно комфортнее, чем на аналоге с рамой из металла, поскольку упругость бамбука позволяет гасить неприятные ощущения от поездок практически по любым кочкам и ухабам.
Производство бамбуковых велосипедов доверили британской компании Raw Bikes, расположенной в Йоркшире. Стоить такое изделие будет отнюдь не дешево – 1750 британских фунтов, что превышает 2500USD.
Если вам необходим такой велосипед, вы можете начать искать пути трудоустройства в Москве, и вы в скором времени заработаете на такой великолепный велосипед.

Фирма Санта Круз представила вниманию потребителей новую линейку велосипедов Blur XC. Основное отличие данной линейки в том, что в отличие от всех остальных, эти велосипеды оснащены не алюминиевой, а карбоновой рамой. Данное решение позволило снизить общий вес велосипеда, но при этом еще и увеличить прочность рамы, вес рамы составляет всего четыреста граммов. Кроме того, велосипед оснащен активной задней подвеской, с диапазоном хода 10 сантиметров, что обеспечивает более комфортное преодоление различных препятствий, как то бордюры, или дорожные неровности.
Карбон – это углеводородное волокно, обладающее повышенной прочностью, при удельном весе ниже, чем у алюминия. В гражданское применение карбон пришел из оборонной промышленности (как и многие передовые разработки). Изначально его применяли для производства касок, бронежилетов и деталей боевой техники.
Велосипеды линейки Blur XC относятся к классу горно-спортивных велосипедов и в ближайшее время примут участие в гонках кросс-кантри.
Французский изобретатель и дизайнер Гобиллар Жан-Марк представил вниманию потребителей велосипед без сидения. При этом не спортивный велосипед, а обычное экологически чистое городское средство передвижения. Правда сказать «обычный» о Dreamslide bike, значит сильно недооценить его.
Несмотря на то, что Dreamslide bike – это великолепно управляемый велосипед, с хорошими ходовыми характеристиками, оригинальным внешним видом, способный разгоняться до 30км/ч, коммерческий успех данного проекта стоит под большим вопросом.
Ходовая часть, а точнее трансмиссия Dreamslide bike сконструирована так, что при езде нагрузка ложится на те же мышцы что и при ходьбе, что значительно облегчает езду на нем. Велосипедисты которые уже опробовали его, в один голос уверяют что поездка, по своей нагрузке, больше напоминает пешую прогулку, чем езду на велосипеде.
К плюсам новинки можно отнести компактность и легкость изделия (всего 10кг).
К минусам, ну, во-первых, отсутствие седла, ведь это значительно сказывается на безопасности езды. Еще один минус, это высокая цена – 1250 евро. Дорого, даже для такого оригинального средства передвижения.
|