Японская корпорация Shimano официально презентовала новинки своей линейки оборудования для велосипедов 2006 года. Главная новость - ключевые функции систем Deore XT и Deore LX, такие как Dual Control Lever (DCL), Low Normal (Rapid Rise), Center Lock и новая защита втулок.
Кое-что приготовлено и для экстремалов: в группе Hone появится новая система с двумя звездами 22-32 и башрингом (втулки под педали будут вставные и сделаны из стали). В группе Saint появится Rapidfire-шифтер (только для заднего переключателя), который к тому же будет иметь несколько видоизмененную, по сравнению с обычными группами, конструкцию рычажков, что позволит располагать тормозную ручку ближе к манетке.
Среди других пополнений в коллекции - (wheelset) WH-M565. Колеса будут весить 961 г и 1142 г (соответственно, переднее и заднее) и будут совместимы с centerlock-форматом дисковых тормозов, но в то же время будут иметь и тормозную поверхность для ви-брейков.
К всему прочему, Shimano полностью обновила группу Alivio. В ней сочитаеться комфорт, доступность и отсутствие безпроблемность обслуживания. Самым важнейшими достижением в группе Alivio есть система HyperDrive, включает в себя звезды SG-X, передний переключатель М410, цепь типа HG, которыми до сих пор оснащались все группы hi-end. Покупателям будут доступны как, так и по отдельности - и все системы rapidfire+. Все компоненты группы будут доступны в серебристой или черной окраске.
Полностью обновлена шоссейная группа 105. Hollowtech II (с разнесенными подшипниками, интегрированной осью большого диаметра, полым шатуном внутри), 10-скоросные кассеты доставят истинное наслаждение как профессиональным гонщикам так и спортсменам-любителям. Новая группа легче предыдущей серии.
Так же расширена линейка . Появились велотуфли для внедорожних соревнований SH-M181B и всепогодные внедорожные велотуфли SH-MW02 и многое другое. Интересны велотуфли для помещений SH-FN50.
Была презентована новая передняя система передач HyperDrive. Она включает в себя ведущие зубья, шипы передних звезд SG-X, сверхжесткий передний переключатель с широким линком и специальным профилем цепи HyperDrive работающей точно и плавно даже под нагрузкой.