Камеры FOSS на выставке-шоу ВЕЛО ПАРК - 2010, Москва. Foto by astanafans.com (Evgen)
Новые камеры производит компания FOSS на высокотехнологичном оборудовании в Тайване и изготовлены из невулканизированной резины высокотемпературной полимеризации – термопластический эластомер, который является экологически чистым продуктом и может использоваться для дальнейшей переработки.
Отныне нет необходимости выбирать между весом и прочностью, FOSS предлагает сверхлегкие велосипедные камеры, которые в среднем на 30% легче и на 70% прочнее, чем обычная камера и ремонтируется в “полевых условиях” без клея и латок.
Сложенная камера. Foto by fosseft.ru
К особенностям новой камеры FOSS можно отнести следующее:
1. Материал камеры FOSS крайне эластичен, в следствие чего, имеет повышенную стойкость к проколам и пробиванию об острые грани “бетонных джунглей” (“змеиный укус”).
2. Благодаря низкой пористости материала камеры FOSS, заметно замедляется процесс падения давления в камере, и поэтому в течение длительного времени не требуется подкачка камеры.
3. В случае прокола, стенки камеры FOSS очень плотно охватывают повреждающий предмет, препятствуя падению давления в камере и давая возможность продолжить поездку, отложив ремонт.
Для того чтобы отремонтировать поврежденную камеру вам потребуется только обычная зажигалка вместо наждачной бумаги, латок и клея.
Способ ремонта:
Шаг 1. Спустите воздух из камеры, возьмите одной рукой камеру так, чтобы поврежденное место оказалось на сгибе камеры
Шаг 2. На небольшом расстоянии нагревайте зажигалкой поврежденный участок камеры
в течение нескольких секунд.
- не касайтесь пламенем камеры;
- при появлении белого дыма, прекратите нагрев.
Шаг 3. Позвольте поврежденному участку слегка остыть и сильно сожмите большим и указательным пальцами второй руки ремонтируемый участок камеры на 20-30 секунд/
Перед наполнением воздухом, дайте камере остыть в течение нескольких минут.