Главная Тренировка и выбор деталей Титановые и композитные рамы


Титановые и композитные рамы
Велоспорт - Тренировка и выбор деталей

титановые и композитные рамы

В отличие от стальных и алюминиевых рам, титановые стоят довольно дорого из-за дороговизны титановых сплавов, а главное, дорогостоящей обработки. Поэтому на таких рамах собираются велосипеды весьма высокого уровня, как шоссейные, так и горные. Вес титановых рам находится на уровне лучших алюминиевых рам: 1,3-1,6 кг для 19 рамы. Существует два основных велосипедных сплава, отличающихся процентным содержанием алюминия и ванадия: 3Al/2.5V и 6Al/4V. Последний несколько легче и прочнее, но и дороже. К плюсам можно отнести практически полное отсутствие коррозии, высокую прочность, относительную мягкость при езде.

С другой стороны, титановые рамы очень плохо поддаются механической обработке, практически не варятся и, главное, сильно накапливают усталость и после длительного использования могут довольно внезапно разрушиться. Хотя, по поводу последнего утверждения я встречал и прямо противоположные мнения.

Карбоновые рамы стоят столь дорого, что используются лишь там, где необходимо достичь очень низкого веса. Встречаются они лишь на дорогих моделях шоссейных и горных велосипедов. Рамы представляют собой пропитанные смолами и спеченные при высокой температуре переплетенные стекло - и углеродные волокна с вклеенными посадочными местами под другие узлы велосипеда.

Прочность и жесткость карбоновых рам велика, вес низок, но композитные рамы плохо переносят удары и наличие концентраторов напряжений в виде неточностей изготовления, царапин, сколов. Рамы из карбона разрушаются резко и абсолютно неремонотопригодны. Средний срок службы такой рамы составляет лишь несколько лет.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia – 1936

News image

После негативного опыта предыдущих лет с иностранными гонщиками, участие которых отмечено низкой активностью, решено...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1930

News image

Доминирование Альфредо Бинды на предыдущих трех Джиро, представляет собой угрозу популярности розовой гонки . Ведь ...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1925

News image

Год, когда произошла символическая передача знамени победителя между чемпионами итальянского велоспорта - от Костант...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1951

News image

На Джиро техническое новшество: RAI организовывает радиосвязь между прессой и техничками, радиус действия радиоволны 1...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Лукашенко приказал максимально использовать возможности

Агентство БелаПАН со ссылкой на пресс-службу президента сообщает, что в ходе субботника на Минск-Арене Александр Лук...

News image

Расписание заездов Чемпионата России по велоспорту на т

СРЕДА, 21 МАЯ Мандатная комиссия Совещание тренеров и представителей команд ЧЕТВЕРГ, 22 мая – первый день со...

News image

Зимний чемпионат России по велоспорту на треке, 3 день

В Санкт-Петербурге на велотреке Локосфинкс прошел третий день зимнего чемпионата России по велоспорту на треке среди...