Главная ВМХ Легкий вел


Легкий вел
Велоспорт - ВМХ

легкий вел

Почти каждый из нас мечтал о том, что бы его велик стал хоть чуточку легче. Я видел не мало весьма дорогих байков… их хозяева усердно меняли одну дорогую запасть на другую, но сбросить граммы им никак не удавалось! Порой дело доходило до абсурда.

В чём же причина? Почему два байка примерно похожие по цене и прочности так сильно различаются по весу? Дело в том, что собирать удобный и лёгкий байк оказывается то же довольно большое искусство! Даже имея в кармане 1500$ можно собрать не самый оптимальный вариант! Поэтому я думаю, что моя статья будет полезна очень многим…

Вот пара советов для тех у кого не очень много денег(те у кого много… могут вдоволь экспериментировать сами):

1)В принципе не покупать НИЧЕГО сверхпрочного, усиленного и т.д.

В большинстве случаев такая покупка не имеет совершенно никакого обоснования! Если у вас сломалось старое, то вовсе не значит, что вам теперь надо искать более массивную замену. Ибо,прочность детали зависит не только от количества материала!!!

2)Покупая новую деталь, обязательно узнайте её вес и всякую дополнительную информацию. Это может быть толщина, вид материала и способ обработки… ну и т.д. Постарайтесь найти её конкурентов. Всегда есть альтернативный выбор.

3) Не покупайте ничего из-за внешнего вида или моды.

4)Просто так не меняйте ничего если разница в все между старой и новой деталью меньше 10% или 50гр.Дорогое или почти бессмысленное удовольствие. Лучше подумайте, с чего бы можно было бы сбросить вес более дёшёвым способом.

5)При покупке не лишнем бывает высчитать, сколько стоит разница в весе(при прочих равных параметрах). Порой за то, что бы сбросить 50гр с вас могут попросить 1000р.
Лишний раз подумайте, нужна ли вам такая дорогая покупка!

Так же серия дополнительных советов:

Если спицы хорошенько затянуть, то можно принести в жертву их количество(прейти с 48 на 36) или(и) купить более лёгкий обод. Главное следить за тем, что бы спицы были равномерно и хорошо натянуты.

Стальная полая ось весит почти столько же, сколько цельная титановая. Сюда же можно добавить то, что, например пеги и подседельные штыри, бывают разной длины - следовательно, вес снижается за счёт удобства использования! Будьте аккуратны.

Укоротив не используемые - концы осей, дропаутов, подседельного штыря можно почти бесплатно скинуть до 200гр. Потом правда продать это будет тяжеловато.

Так же можно выкрутить якорь из рулевой после того как крепко накрепко затяните вынос. Но это вариант не для всех т.к. со временем рулевая начинает разбалтываться…

Личный опыт.

Собрав, вел примерно 12кг весом(4 пеги, брейклесс) я как раз на том рубеже, что за каждые - 50гр я либо сильно пожертвую прочностью, либо заплачу не меньше 1000р. При этом стоимость вела по рыночным ценам чуть больше 1000$!

Однако хочется заметить, что велик с весом около 13.5кг стоит около 600$

Т.е. что бы облегчить вел с 13.5кг до 12 нужно платить в среднем по 7р за 1гр.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia – 1936

News image

После негативного опыта предыдущих лет с иностранными гонщиками, участие которых отмечено низкой активностью, решено...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1968

News image

1968 22 этапа за 108hr 42min 27sec 3917.6 km / 36.031 km/h 130 на старте 98 на финише 1968 год начало эры Эдд...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1956

News image

Джиро д'Италия (и велосипедное движение в целом) открыта для спонсоров: промышленные бренды заменяют мелких производит...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1964

News image

В предыдущие годы поступало много жалоб на гонщиков, которые добирались до финиша, на буксире за автомобилями и мо...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

КАЧЕСТВЕННЫЙ СКАЧОК В РАЗВИТИИ ВЕЛОСИПЕДНОГО СПОРТА

В Москве состоялось первое заседание созданного в сентябре 2007 года Попечительского совета Федерации велосипедного сп...

News image

В ЕРЕВАНЕ ПОСТРОЯТ НОВЫЙ ВЕЛОТРЕК

· Летом прошлого года ГА писал о плачевном состоянии столичного велотрека, действующего в специализированной детско...

News image

В Крылатском соберутся сильнейшие трековики России и ми

В конце мая на велотреке в Крылатском под эгидой ФВСР состоятся международные соревнования Гран-при Москвы . - В э...