Главная ВМХ Легкий вел


Легкий вел
Велоспорт - ВМХ

легкий вел

Почти каждый из нас мечтал о том, что бы его велик стал хоть чуточку легче. Я видел не мало весьма дорогих байков… их хозяева усердно меняли одну дорогую запасть на другую, но сбросить граммы им никак не удавалось! Порой дело доходило до абсурда.

В чём же причина? Почему два байка примерно похожие по цене и прочности так сильно различаются по весу? Дело в том, что собирать удобный и лёгкий байк оказывается то же довольно большое искусство! Даже имея в кармане 1500$ можно собрать не самый оптимальный вариант! Поэтому я думаю, что моя статья будет полезна очень многим…

Вот пара советов для тех у кого не очень много денег(те у кого много… могут вдоволь экспериментировать сами):

1)В принципе не покупать НИЧЕГО сверхпрочного, усиленного и т.д.

В большинстве случаев такая покупка не имеет совершенно никакого обоснования! Если у вас сломалось старое, то вовсе не значит, что вам теперь надо искать более массивную замену. Ибо,прочность детали зависит не только от количества материала!!!

2)Покупая новую деталь, обязательно узнайте её вес и всякую дополнительную информацию. Это может быть толщина, вид материала и способ обработки… ну и т.д. Постарайтесь найти её конкурентов. Всегда есть альтернативный выбор.

3) Не покупайте ничего из-за внешнего вида или моды.

4)Просто так не меняйте ничего если разница в все между старой и новой деталью меньше 10% или 50гр.Дорогое или почти бессмысленное удовольствие. Лучше подумайте, с чего бы можно было бы сбросить вес более дёшёвым способом.

5)При покупке не лишнем бывает высчитать, сколько стоит разница в весе(при прочих равных параметрах). Порой за то, что бы сбросить 50гр с вас могут попросить 1000р.
Лишний раз подумайте, нужна ли вам такая дорогая покупка!

Так же серия дополнительных советов:

Если спицы хорошенько затянуть, то можно принести в жертву их количество(прейти с 48 на 36) или(и) купить более лёгкий обод. Главное следить за тем, что бы спицы были равномерно и хорошо натянуты.

Стальная полая ось весит почти столько же, сколько цельная титановая. Сюда же можно добавить то, что, например пеги и подседельные штыри, бывают разной длины - следовательно, вес снижается за счёт удобства использования! Будьте аккуратны.

Укоротив не используемые - концы осей, дропаутов, подседельного штыря можно почти бесплатно скинуть до 200гр. Потом правда продать это будет тяжеловато.

Так же можно выкрутить якорь из рулевой после того как крепко накрепко затяните вынос. Но это вариант не для всех т.к. со временем рулевая начинает разбалтываться…

Личный опыт.

Собрав, вел примерно 12кг весом(4 пеги, брейклесс) я как раз на том рубеже, что за каждые - 50гр я либо сильно пожертвую прочностью, либо заплачу не меньше 1000р. При этом стоимость вела по рыночным ценам чуть больше 1000$!

Однако хочется заметить, что велик с весом около 13.5кг стоит около 600$

Т.е. что бы облегчить вел с 13.5кг до 12 нужно платить в среднем по 7р за 1гр.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia - 1969

News image

Именно Джиро раскрыла миру проблему допинга. Но если в предыдущем году 10 положительных проб затронули в основном ...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1923

News image

После трех неудачных лет на Джиро, отмеченных травмой, сходом, протестом, успех возвращается к Костанте Джирарденго - ...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1955

News image

После разочарования на Джиро 1954 года гонщики показывают красивую, захватывающую и непредсказуемую до самого послед...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1958

News image

Еще один шаг на пути прогресса - организаторы Джиро вводят устройство фотофиниша (Chronocinegines), предоставленны...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Михаил Игнатьев и Алексей Марков стали бронзовыми призе

Сегодня, 19 августа 2008 г. россияне Михаил Игнатьев и Алексей Марков завоевали бронзовые медали Олимпийских игр п...

News image

Завершилось Первенство Европы по велосипедному спорту н

В последний соревновательный день россияне завоевали одну золотую и две бронзовые награды. 7 сентября 2008 г. в Пру...

News image

Мельник и Бейм будут строить велотрек

Очень крупный подряд на этой неделе получили крымские строительные компании. Их усилиями будет возведен спорткомплекс ...