Главная ВМХ Анатомия BMX


Анатомия BMX
Велоспорт - ВМХ

анатомия bmx

Рама - основная часть bmx-а. у Street-ой или Dirt-ой рама (как на рисунке) верхняя и нижняя трубы рамы прямые. Измеряют рамы по верхней трубе рамы в дюймах. Основные размеры рам - 18.5 19.0 19.5 20 20.5 20.05 21 . В основном рамы делают из хром молибдена, редко из стали, и рамы для race-а из алюминия. У каждой рамы своя геометрия, которая влияет на катание. Средний вес рам - 2600 гр.

Вилка - состоит из ног (две трубы привареные к штоку с двух справа и слева), штока (труба которая вставляется в рулевую колонку и на конце к ней крепится вынос руля. Стандартная длина штока 175мм), допаунтов (держут ось передней втулки, так-же к ним крепятся пеги) которые приварены к самой нижней части ног, их всего два. Делают вилки как и рамы из хром молибдена или стали. Средний вес вилок - 1000 гр.

Руль - рули для bmx бывают нескольких видов - 2-х, 4-х, 6-ти или 8-ми элементные (состоят из 2-х, 4-х, 6-ти или 8-ми элементов). Для street-а или dirt-а используют 2-х элементный руль (как на рисунке ниже). Для flatland-а чаще 4-х или 6-ти элементные. Рули обычно ставят параллельно вилке, это самый оптимальный вариант для катания. Средний вес рулей - 700 гр.

Вынос руля - часть которая крепит руль к штоку вилки. Вынос бывает нескольких видов. Первый, стандартный вид выносов - состоит из 2-х частей. Руль прикручивается горизонтально отдельной желзкой четыремя болтами к основной части. Вилка вставляется в основную часть вертикально и закручивается в этой части двумя болтами. Второй вид, а точнее существует только один такой вынос (odyssey elementary как на рисунке ниже) - он состоит из одной части. внутри этой части несколько клиньев которые зажимают руль и вилку одним болтом. Выносы для flatland-а гораздо короче чем остальные выносы. Средний вес выноса - 300 гр.

Втулка - механизм который позволяет крутиться колесу. В настоящее время существует 2 вида - обычные втулки с трещёткой и кассетные втулки. Втулки с трещёткой имеют обычную велосипедную трещётку. Они бывают от 14 до 18 зубьев. Трещат тихо. Кассетные втулки имеют за место трещётки драйвер который одевается на ось и вставляется во втулку. Большой плюс кассетных втулок в том, что драйвера бывают от 8 до 13 зубьев, очень маленькие, что позволяет использовать маленькие звёзды при этом передача сохраняется (на всех велосипедах с одной передачей используют стандартную передачу (2,78) звезда на 39 и трещётка 14. А с драйвером можно сохранить стандартную передачу но при этом размер звезды значительно уменьшен, что снижает вес, например звезда 25 а драйвер на 9)

Покрышки - различают три вида - слики (лысые покрышки, очень плотные, достаточно тяжёлые) Полуслики (полулысые, легче чем слики) и обычные с протекторами (значительно легче чем слики и полуслики но мягкие и не такие прочные как слики)

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia – 1955

News image

После разочарования на Джиро 1954 года гонщики показывают красивую, захватывающую и непредсказуемую до самого послед...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1948

News image

Джиро разбогатела, Totip (итальянская лотерея) предоставляет в качестве премии победителю гонки 1.000.000 лир, а ...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1951

News image

На Джиро техническое новшество: RAI организовывает радиосвязь между прессой и техничками, радиус действия радиоволны 1...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1910

News image

Впервые на Джиро этап выигрывает иностранец, им стал французский гонщик Жан-Батист Дортиньак по прозвищу Газель (L...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

В ЕРЕВАНЕ ПОСТРОЯТ НОВЫЙ ВЕЛОТРЕК

· Летом прошлого года ГА писал о плачевном состоянии столичного велотрека, действующего в специализированной детско...

News image

Мельник и Бейм будут строить велотрек

Очень крупный подряд на этой неделе получили крымские строительные компании. Их усилиями будет возведен спорткомплекс ...

News image

Фаворитка велотрека из Северодонецка

Недавно фамилия Галюк облетела, можно сказать, всю планету. Информационные агентства сообщили: женская сборная Украины...