Главная ВМХ Анатомия BMX


Анатомия BMX
Велоспорт - ВМХ

анатомия bmx

Рама - основная часть bmx-а. у Street-ой или Dirt-ой рама (как на рисунке) верхняя и нижняя трубы рамы прямые. Измеряют рамы по верхней трубе рамы в дюймах. Основные размеры рам - 18.5 19.0 19.5 20 20.5 20.05 21 . В основном рамы делают из хром молибдена, редко из стали, и рамы для race-а из алюминия. У каждой рамы своя геометрия, которая влияет на катание. Средний вес рам - 2600 гр.

Вилка - состоит из ног (две трубы привареные к штоку с двух справа и слева), штока (труба которая вставляется в рулевую колонку и на конце к ней крепится вынос руля. Стандартная длина штока 175мм), допаунтов (держут ось передней втулки, так-же к ним крепятся пеги) которые приварены к самой нижней части ног, их всего два. Делают вилки как и рамы из хром молибдена или стали. Средний вес вилок - 1000 гр.

Руль - рули для bmx бывают нескольких видов - 2-х, 4-х, 6-ти или 8-ми элементные (состоят из 2-х, 4-х, 6-ти или 8-ми элементов). Для street-а или dirt-а используют 2-х элементный руль (как на рисунке ниже). Для flatland-а чаще 4-х или 6-ти элементные. Рули обычно ставят параллельно вилке, это самый оптимальный вариант для катания. Средний вес рулей - 700 гр.

Вынос руля - часть которая крепит руль к штоку вилки. Вынос бывает нескольких видов. Первый, стандартный вид выносов - состоит из 2-х частей. Руль прикручивается горизонтально отдельной желзкой четыремя болтами к основной части. Вилка вставляется в основную часть вертикально и закручивается в этой части двумя болтами. Второй вид, а точнее существует только один такой вынос (odyssey elementary как на рисунке ниже) - он состоит из одной части. внутри этой части несколько клиньев которые зажимают руль и вилку одним болтом. Выносы для flatland-а гораздо короче чем остальные выносы. Средний вес выноса - 300 гр.

Втулка - механизм который позволяет крутиться колесу. В настоящее время существует 2 вида - обычные втулки с трещёткой и кассетные втулки. Втулки с трещёткой имеют обычную велосипедную трещётку. Они бывают от 14 до 18 зубьев. Трещат тихо. Кассетные втулки имеют за место трещётки драйвер который одевается на ось и вставляется во втулку. Большой плюс кассетных втулок в том, что драйвера бывают от 8 до 13 зубьев, очень маленькие, что позволяет использовать маленькие звёзды при этом передача сохраняется (на всех велосипедах с одной передачей используют стандартную передачу (2,78) звезда на 39 и трещётка 14. А с драйвером можно сохранить стандартную передачу но при этом размер звезды значительно уменьшен, что снижает вес, например звезда 25 а драйвер на 9)

Покрышки - различают три вида - слики (лысые покрышки, очень плотные, достаточно тяжёлые) Полуслики (полулысые, легче чем слики) и обычные с протекторами (значительно легче чем слики и полуслики но мягкие и не такие прочные как слики)

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia – 1914

News image

Джиро дебютирует с использованием хронометра. Эта версия Джиро получается самой тяжелой за всю историю гонки, до фи...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1954

News image

Джиро 1954 года запомнилась как одна из самых скандальных, исход гонки решил один случайный отрыва на 6-м этапе. Не сп...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1961

News image

Джиро празднует столетие Объединения Италии, гонка пройдет по историческим центрам страны - Флоренция, Турин, Рим. Г...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1938

News image

Джиро 1938 года La Gazzetta dello Sport проводит как гонку для молодежи . Розовая Газета вынуждена предпринять меры д...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Зимний чемпионат России по велоспорту на треке

В Санкт-Петербурге на велотреке Локосфинкс прошел четвертый день зимнего чемпионата России по велоспорту на треке ср...

News image

Кубок мира по велоспорту на треке

В Мельбурне (Австралия) стартовал этап Кубка мира по велоспорту на треке. В первый день соревнований золотую медаль ...

News image

Зимний чемпионат России по велоспорту на треке, 2 день

Санкт-Петербурге на велотреке «Локосфинкс» прошел второй день зимнего чемпионата России по велоспорту на треке среди м...