Главная ВМХ Съезжание с высоты


Съезжание с высоты
Велоспорт - ВМХ

съезжание с высоты

Подумайте, сколько раз за день, за свою дневную прогулку на байке Вам приходится съезжать с каких-либо высот, будь то небольшой бардюр или плита, высотой сантиметров 70-80. Очень много. А значит фишка эта нужная и полезная, причем, не только в триале, но и в обычной езде по городу. В этом пункте я расскажу Вам, как это правильно делать. Скажу сразу, что делать это можно 2-мя способами, 2-ой из которых, как обычно немного сложнее первого, однако первый, наверное, все-таки, чаще используется. Ладно, пора продвигаться дальше.

а) Итак, начнем с ситуации в которой надо выполнять эту фишку. 1-ое - Вы на своем байке, 2-ое - скорость движения, примерно, 25 км/ч, 3-е - бардюр, высотой около полуметра прямо по курсу. Все, что Вам надо сейчас от жизни - это спрыгнуть с этого бардюра, при этом оставшись в живых и не покоцав байк. Именно для этого был придуман способ съезжания с высоты, о котором я сейчас говорю. На самом деле, все, что Вам надо сделать в этой ситуации - это, подъехав к бордюру поближе, прижать байк весом тела к земле, надавив на него резко, и сразу дернуть руль руками вверх. Сделать то, что описано в пункте II а) с тем только, что скорость выше и Вам надо съехать с бордюра, а не заехать на него. Из-за скорости получиться, что Вы просто слетите с этого бордюра, и приземлитесь на порядочном от него расстоянии. Вот и все. Больше тут сказать нечего, надо делать. Это реально просто.

б) Ситуация для выполнения этой фишки такая же, как и для предыдущей. Только здесь все немного сложнее. Перед высотой, с которой надо съехать, оставшись в живых, Вам надо конкретно сбавить скорость, где-то до 9-12 км/ч, Подъехать к краю высоты и нажав на педаль шеколадной ногой (ногой, к-рая находится на педали спереди) (это желательно делать на скорости, примерно, 1-ой спереди и 4-ой сзади), дернуть руль вверх. Прокрутив педали, вы немного проедете на заднем колесе и, скатившись с этой высоты, на него и приземлитесь. В целом, это все, что Вам надо сделать. Единственное, что могу посоветовать - это то, что сразу нельзя лезть на большую высоту, а увеличивать ее постепенно, и 2-ое - не перестарайтесь с педалями и не встаньте случайно на серф (мануал) , иначе можно реально очень хорошенько упасть. Вот вроде бы и все.

2. Я тут подумал, вот, говорят, что наша жизнь состоит из полос, из белых и черных. Шоссе состоит из подъемов и горок-спусков. А чтобы съехать со спуска, надо сначала влезть в гору, так ведь? Точно так же, чтобы спрыгнуть с бардюра, надо сначала на него запрыгнуть. Если белых полос примерно столько же, сколько и черных, спусков столько же, сколько и подъемов, то запрыгивании на бордюры должно быть столько же, сколько и спрыгиваний с них. А значит запрыгивание на препятствие - такая же важная и часто используемая фишка, как и спрыгивание с него. Ладно, отвлекся я от темы.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia – 1928

News image

Джиро вновь бьет рекорд по количеству участников - 298 гонщиков на старте, la Gazzetta dello Sport вынуждена отказыва...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1921

News image

Джиро 1921 года начинается под знаком стабильности Джирарденго, он фаворит номер один. Но L'Omino (маленькому человеку...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1924

News image

Джиро 1924 года стартует без своих фаворитов: финансовые разногласия вынуждают команды отказаться от участия в гонке...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1930

News image

Доминирование Альфредо Бинды на предыдущих трех Джиро, представляет собой угрозу популярности розовой гонки . Ведь ...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Алексей Марков – бронзовый призер датского этапа Кубка

13 февраля, в датском Копенгагене завершился первый день пятого этапа Кубка мира по велоспорту на треке. Призер трех О...

News image

Мельник и Бейм будут строить велотрек

Очень крупный подряд на этой неделе получили крымские строительные компании. Их усилиями будет возведен спорткомплекс ...

News image

Результаты третьего дня Открытого чемпионата России по

24 мая завершился третий день Открытого Чемпионата России по велоспорту на треке. По его результатам в финальном за...