Главная ВМХ Съезжание с высоты


Съезжание с высоты
Велоспорт - ВМХ

съезжание с высоты

Подумайте, сколько раз за день, за свою дневную прогулку на байке Вам приходится съезжать с каких-либо высот, будь то небольшой бардюр или плита, высотой сантиметров 70-80. Очень много. А значит фишка эта нужная и полезная, причем, не только в триале, но и в обычной езде по городу. В этом пункте я расскажу Вам, как это правильно делать. Скажу сразу, что делать это можно 2-мя способами, 2-ой из которых, как обычно немного сложнее первого, однако первый, наверное, все-таки, чаще используется. Ладно, пора продвигаться дальше.

а) Итак, начнем с ситуации в которой надо выполнять эту фишку. 1-ое - Вы на своем байке, 2-ое - скорость движения, примерно, 25 км/ч, 3-е - бардюр, высотой около полуметра прямо по курсу. Все, что Вам надо сейчас от жизни - это спрыгнуть с этого бардюра, при этом оставшись в живых и не покоцав байк. Именно для этого был придуман способ съезжания с высоты, о котором я сейчас говорю. На самом деле, все, что Вам надо сделать в этой ситуации - это, подъехав к бордюру поближе, прижать байк весом тела к земле, надавив на него резко, и сразу дернуть руль руками вверх. Сделать то, что описано в пункте II а) с тем только, что скорость выше и Вам надо съехать с бордюра, а не заехать на него. Из-за скорости получиться, что Вы просто слетите с этого бордюра, и приземлитесь на порядочном от него расстоянии. Вот и все. Больше тут сказать нечего, надо делать. Это реально просто.

б) Ситуация для выполнения этой фишки такая же, как и для предыдущей. Только здесь все немного сложнее. Перед высотой, с которой надо съехать, оставшись в живых, Вам надо конкретно сбавить скорость, где-то до 9-12 км/ч, Подъехать к краю высоты и нажав на педаль шеколадной ногой (ногой, к-рая находится на педали спереди) (это желательно делать на скорости, примерно, 1-ой спереди и 4-ой сзади), дернуть руль вверх. Прокрутив педали, вы немного проедете на заднем колесе и, скатившись с этой высоты, на него и приземлитесь. В целом, это все, что Вам надо сделать. Единственное, что могу посоветовать - это то, что сразу нельзя лезть на большую высоту, а увеличивать ее постепенно, и 2-ое - не перестарайтесь с педалями и не встаньте случайно на серф (мануал) , иначе можно реально очень хорошенько упасть. Вот вроде бы и все.

2. Я тут подумал, вот, говорят, что наша жизнь состоит из полос, из белых и черных. Шоссе состоит из подъемов и горок-спусков. А чтобы съехать со спуска, надо сначала влезть в гору, так ведь? Точно так же, чтобы спрыгнуть с бардюра, надо сначала на него запрыгнуть. Если белых полос примерно столько же, сколько и черных, спусков столько же, сколько и подъемов, то запрыгивании на бордюры должно быть столько же, сколько и спрыгиваний с них. А значит запрыгивание на препятствие - такая же важная и часто используемая фишка, как и спрыгивание с него. Ладно, отвлекся я от темы.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia – 1929

News image

Впервые Джиро сконцентрировала свои маршруты в центральных и южных частях Италии, предпринятая инициатива рассчитан...

Дегенкольб смог выбрать пятый этап Giro d`Italia

News image

  Джон Дегенкольб получил свою первую победу на Giro d'Italia, где смог выиграть хаотичный 5-й этап на итальянской мног...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1948

News image

Джиро разбогатела, Totip (итальянская лотерея) предоставляет в качестве премии победителю гонки 1.000.000 лир, а ...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1926

News image

Впервые количество участников гонки превышает 200 человек, но до финиша добрались только 40 гонщиков. Гонка была сложн...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

«ИСД-Спорт-Донецк» выступит на знакомом олимпийском вел

Завтра в Пекине стартует 4-й этап Кубка мира по велотреку. В этом соревновании, которое продлится на олимпийском треке...

News image

Велотрек ”Авангард” - больше не исторический памятник

Столичный велотрек «Авангард» выведен из перечня охранных объектов. Об этом отмечается в информации заместителя главы ...

News image

Велотрек по ул. Динамовской, 3 Харькова будет реконстру

Реконструкция открытого велотрека под государственный центр олимпийской подготовки спортсменов на треке с устройством ...