Здесь Вам безмерно поможет упр. II(2.), я думаю, Вы это уже поняли. Все, что здесь от Вас требуется - это вспомнить, как Вы прыгали вбок по земле. Вспомнив это и забравшись на какие - нить ступеньки (для начала, дабы уменьшить страх и психологическое давление, им вызываемое, советую пробовать на невысоких ступеньках в количестве 2-3 шт.), посмотрите вниз с них, залезайте на байк, постойте несколько секунд на верхней ступеньке и, настроившись, просто прыгайте вбок, на то расстояние, на какое следует чтобы не промахнуться мимо следующей ступеньки. Вот и все. Просто? Просто. Самое сложное здесь - это перебороть себя и прыгать нормально. Не знаю почему, но очень страшно поначалу спрыгивать вниз, сразу начинаешь волноваться и теряешь контроль над байком, соответственно падаешь. Также со следующей ступеньки на ступеньку ниже, и еще ниже, и еще, до тех пор, пока не почувствуете под колесами байка землю-матушку, по которой уже можно передвигаться не прыгая боком, а просто двигаясь вперед. Почти тоже самое со спрыгиванием с больших высот. Иногда бывает, что надо спрыгнуть просто с платформы, сделать один прыжок, но с большей высоты. Почти тоже самое потому, что есть небольшое отличие. Оно заключается в том, что спрыгивая с большой высоты надо приземляться на заднее колесо, потом на переднее, иначе это плачевно обернется для байка и для ваших рук, если приземление будет на 2 колеса одновременно. Чтобы достичь плавного приземления сначала на заднее, потом на переднее колесо, старайтесь в полете чуть потянуть руль на себя, а ноги посильнее выпрямить. Однако не перестарайтесь, т.к. падение пыром на заднее колесо - тоже не особо хороший фокус для Вашего вела, а особенно для Вас, так можно и в больничку попасть.