Главная ВМХ Уметь переставлять заднее колесо просто необходимо


Уметь переставлять заднее колесо просто необходимо
Велоспорт - ВМХ

уметь переставлять заднее колесо просто необходимо

Научившись, сами поймете, почему. Подумаете еще при этом: Блин, как же я жил-то без этого? И почешете затылок. Но чтобы потом было приятнее это делать, оставим пока что его в покое и займемся изучением абсолютно новой для Вас фишки - перестановки заднего колеса. Новой - потому, что она никак не связана с предыдущими фишками, т.е. здесь абсолютно другие движения, нежели чем раньше. Итак, перестановку заднего колеса можно осуществлять 2-мя способами, которые здесь и описаны. 1-ый способ попроще, чем 2-ой. С него и начнем.

а) Перестановка заднего колеса сходу

Это, вообще-то, было придумано для быстрого разворота сходу и на месте на 90-180 гр. Выучим сначала разворот сходу на 90 гр. Итак, чтобы перенести заднее колесо на выше написанное число градусов, Вам надо небыстро (км 7-10 в час) ехать, затем, довольно резко повернув руль (еще раз говорю, что если опорная нога правая, переносить колесо удобнее влево, а руль перед этим поворачивать вправо и наоборот (сложновато, но понять можно)) в определнную сторону (см в скобках, в какую), зажать передний тормоз, но желательно уметь поворачиваться как в одну строну, так и в противоположную. Поднявшись задним колесом над землей (возможно в первый будет очень стремно), перенесите немного вес тела в ту сторону, куда заносите само колесо (опорная нога правая - заносите влево, вес тела - влево и наоборот). Давайте прикинем, по логике (в данном случае по физике): после поворота и резкого зажатия переднего тормоза (кстати, возможно, что будет инстинктивно зажиматься и задний тормоз вместе с передним, это нормально и даже лучше), велосипед вместе с Вами под общим весом как бы продолжает двигаться вперед, но так как переднее колесо заблокировано задняя часть велосипеда начинает подниматься, а из-за того, что оно (колесо переднее) повернуто в сторону, этой задней части его ничего делать не приходится, кроме как огибать круг, вокруг стержня, которым стала заблокированная передняя часть велосипеда. Ух, как все сложно на словах. Попробуйте, я почти уверен, что с первого раз у Вас получится это сделать, правда, на маленькое расстояние. Потренировавшись, Вы научитесь заносить задок даже на 180 гр.

б) Научившись переносить задок сходу хотя бы на 90 гр. (я знаю, что хотя бы здесь звучит кощунственно по отношению к Вам, ведь только один Бог знает каких усилий они Вам стоили, эти злополучные 90 градусов. Если Вы научились выполнять их стабильно, когда Вам того захочется, Вы настоящий МОЛОДЕЦ, хвалю и....еще раз хвалю), переходим дальше. Хотя я не знаю эволюция ли это, переход от перестановки задка сходу к перестановке его на месте или деградация (как фишка) (потому что на месте Вы будете делать это довольно редко), но по сложности выполнения, это явная эволюция. Потренировавшись сами поймете, почему. Ну, начнем. Стоя на месте (опять таки, не важно каким способом. Это я не буду писать ниже, просто знайте, что самый правильный способ стояния на месте - это способ, который лично Вам больше понравился (ниже, мы изучим еще несколько способов стояния), зажимаете (если не зажаты) оба тормоза, поворачиваете руль на то кол-во градусов, которое Вам надо (чем больше, тем больше градусов будет перенос), наклоняетесь довольно сильно вперед и дергаете руль (тоже вперед от себя), одновременно перенося вес тела немного в ту сторону, куда осуществляется перенос. Опять таки получается движение велосипеда по инерции. Посмотрите, толкнув велосипед от себя, с перенесенным вперед весом тела, он (велосипед) пытается начать свое движение в соответствующею сторону (вперед), но ему опять не дает зеленого света зажатое в тиски тормозов переднее колесо, и оно опять описывает круг вокруг него. Опять объяснение получилось сложным, но тем приятнее будет Вам по нему научиться делать эту фишку... Еще раз повторяю, никогда не зацикливайтесь на чем-то одном. В моменты депрессий по поводу того, что ничего не получается (а такие у Вас 100% будут), поделайте старые фишки, которые неплохо получаются (это помогает). Ни в коем случае нельзя себя корить словами типа: У меня никогда ничего не получится , у меня голимый велосипед) Не надо... Просто скажите себе: Я же крутой чел, скоро я буду крутым триалистом! и перечислите про себя фишки, которые Вы уже умеете делать. Я уверен на все сто, ВСЕ БУДЕТ КРУТО...

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia – 1950

News image

Впервые Джиро говорит на иностранном языке. Победитель гонки швейцарец Уго Коблет, до этого был известен лишь как хо...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1968

News image

1968 22 этапа за 108hr 42min 27sec 3917.6 km / 36.031 km/h 130 на старте 98 на финише 1968 год начало эры Эдд...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1921

News image

Джиро 1921 года начинается под знаком стабильности Джирарденго, он фаворит номер один. Но L'Omino (маленькому человеку...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1938

News image

Джиро 1938 года La Gazzetta dello Sport проводит как гонку для молодежи . Розовая Газета вынуждена предпринять меры д...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Четвертый этап Кубка мира по велоспорту на треке

В Пекине на олимпийском велотреке «Лоашань» стартовал четвертый этап Кубка мира по велоспорту на треке. В первый день ...

News image

Мельник и Бейм будут строить велотрек

Очень крупный подряд на этой неделе получили крымские строительные компании. Их усилиями будет возведен спорткомплекс ...

News image

В ЕРЕВАНЕ ПОСТРОЯТ НОВЫЙ ВЕЛОТРЕК

· Летом прошлого года ГА писал о плачевном состоянии столичного велотрека, действующего в специализированной детско...