Подвеска dw-link.
Разработанная Дэйвом Виглом и имеющая всемирный патент, легендарная подвеска dw-link получила самые лучшие отзывы от райдеров и прессы благодаря её непревзойденной производительности и эффективности. Использующаяся в велосипедах Iron Horse, Ibis и Independent Fabrication.
Подвеска dw-link, благодаря революционной геометрии, обеспечивающей отсутствие проседания, полностью изменяет взгляд на заднюю подвеску горного велосипеда. Без использования амортизаторов со стабильной платформой или с блокировкой, подвеска dw-link обеспечивает сочетание быстрого, эффективного и энергичного катания с полной обработкой рельефа трассы, без влияния работы подвески на педали, небольшой вес и простую настройку и обслуживание.
Все высокие технологии, сосредоточенные в этой системе подвески, имеют всего лишь одну цель: поменьше мыслей о гаджетах и побольше катания.
Подшипники MAX-E.
В стремлении сделать рамы Iron Horse проще, легче и лучше в работе, механики Iron Horse всегда опережают наших дизайнеров. Мы заключили договор с лидером в производстве подшипников, компанией Enduro Bearings, на изготовление наших подшипников MAX-E.
В этих эксклюзивных подшипниках используется вдвое больше шариков, чем в стандартном подшипнике, они имеют вдвое большую прочность и более плавное вращение. Самым главным нововведением стала дополнительная дорожка с одной стороны, удерживающая втулку подвески. Большой диаметр и низкое сопротивление качению в подшипниках делают наши байки жесткими, прочными и легкими. Это одна из тех маленьких деталей, на который строятся большие отличия.
Втулки амортизатора O-Pivots.
Втулки подвески увеличенного диаметра, изготовленные из алюминия 7075 Т6 в сочетании с большими подшипниками, позволили сделать подвеску такой же жесткой и долговечной, но более легкой, чем старые системы с использованием стальных втулок и маленьких подшипников.
Линки F7.
Все велосипеды с подвеской dw-link оснащены эксклюзивными коваными линками F7 из алюминия 7075Т6. Это делает велосипеды крепче, жестче и легче, так как механическая прочность сплавов 7075 в два раза превышает прочность сплавов 6061. Используемый нами сплав дороже в изготовлении, но производительность того стоит!
Стандарт крепления амортизатора 10-MIL.
В 2007 году Iron Horse представляет новые крепления амортизатора. За последние два года в сотрудничестве с производителями амортизаторов, мы разработали, испытали и приняли в качестве стандарта 10 мм. крепление 10-MIL. Это простое, но уникальное решение позволяет сделать узел крепления амортизатора прочнее, легче, при этом обеспечив отсутствие люфтов