Главная Новинки велотехники Технические секреты велосипедов Iron Horse


Технические секреты велосипедов Iron Horse
Велоспорт - Новинки велотехники

технические секреты велосипедов iron horse

Подвеска dw-link.
Разработанная Дэйвом Виглом и имеющая всемирный патент, легендарная подвеска dw-link получила самые лучшие отзывы от райдеров и прессы благодаря её непревзойденной производительности и эффективности. Использующаяся в велосипедах Iron Horse, Ibis и Independent Fabrication.
Подвеска dw-link, благодаря революционной геометрии, обеспечивающей отсутствие проседания, полностью изменяет взгляд на заднюю подвеску горного велосипеда. Без использования амортизаторов со стабильной платформой или с блокировкой, подвеска dw-link обеспечивает сочетание быстрого, эффективного и энергичного катания с полной обработкой рельефа трассы, без влияния работы подвески на педали, небольшой вес и простую настройку и обслуживание.
Все высокие технологии, сосредоточенные в этой системе подвески, имеют всего лишь одну цель: поменьше мыслей о гаджетах и побольше катания.

Подшипники MAX-E.
В стремлении сделать рамы Iron Horse проще, легче и лучше в работе, механики Iron Horse всегда опережают наших дизайнеров. Мы заключили договор с лидером в производстве подшипников, компанией Enduro Bearings, на изготовление наших подшипников MAX-E.
В этих эксклюзивных подшипниках используется вдвое больше шариков, чем в стандартном подшипнике, они имеют вдвое большую прочность и более плавное вращение. Самым главным нововведением стала дополнительная дорожка с одной стороны, удерживающая втулку подвески. Большой диаметр и низкое сопротивление качению в подшипниках делают наши байки жесткими, прочными и легкими. Это одна из тех маленьких деталей, на который строятся большие отличия.

Втулки амортизатора O-Pivots.
Втулки подвески увеличенного диаметра, изготовленные из алюминия 7075 Т6 в сочетании с большими подшипниками, позволили сделать подвеску такой же жесткой и долговечной, но более легкой, чем старые системы с использованием стальных втулок и маленьких подшипников.

Линки F7.
Все велосипеды с подвеской dw-link оснащены эксклюзивными коваными линками F7 из алюминия 7075Т6. Это делает велосипеды крепче, жестче и легче, так как механическая прочность сплавов 7075 в два раза превышает прочность сплавов 6061. Используемый нами сплав дороже в изготовлении, но производительность того стоит!

Стандарт крепления амортизатора 10-MIL.
В 2007 году Iron Horse представляет новые крепления амортизатора. За последние два года в сотрудничестве с производителями амортизаторов, мы разработали, испытали и приняли в качестве стандарта 10 мм. крепление 10-MIL. Это простое, но уникальное решение позволяет сделать узел крепления амортизатора прочнее, легче, при этом обеспечив отсутствие люфтов

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia - 1939

News image

В этот год, лидеры сменяли друг друга до самого последнего этапа. Бартали уже на втором этапе надел розовую майку, н...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1931

News image

Джиро окрашивается в розовый цвет, в этот год La Gazzetta dello Sport учредила майку, которая отличает лидера от дру...

Дегенкольб смог выбрать пятый этап Giro d`Italia

News image

  Джон Дегенкольб получил свою первую победу на Giro d'Italia, где смог выиграть хаотичный 5-й этап на итальянской мног...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1964

News image

В предыдущие годы поступало много жалоб на гонщиков, которые добирались до финиша, на буксире за автомобилями и мо...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Завершилось первенство России по велоспорту на треке ср

27 июля 2008 г. в Пензе завершилось первенство России по велоспорту на треке среди юниоров, в котором приняли участие ...

News image

“Боевое” крещение для велотрека

Хорошие спортивные объекты сегодня в мире востребованы. Судите сами. “Минск-Арена” еще не достроена, а уже получила пр...

News image

В Копенгагене завершился Кубок мира по велоспорту на тр

В Копенгагене прошел заключительный этап Кубка мира по велоспорту на треке. Определились победители в отдельных дисци...