Главная Новинки велотехники Технические секреты велосипедов Iron Horse


Технические секреты велосипедов Iron Horse
Велоспорт - Новинки велотехники

технические секреты велосипедов iron horse

Подвеска dw-link.
Разработанная Дэйвом Виглом и имеющая всемирный патент, легендарная подвеска dw-link получила самые лучшие отзывы от райдеров и прессы благодаря её непревзойденной производительности и эффективности. Использующаяся в велосипедах Iron Horse, Ibis и Independent Fabrication.
Подвеска dw-link, благодаря революционной геометрии, обеспечивающей отсутствие проседания, полностью изменяет взгляд на заднюю подвеску горного велосипеда. Без использования амортизаторов со стабильной платформой или с блокировкой, подвеска dw-link обеспечивает сочетание быстрого, эффективного и энергичного катания с полной обработкой рельефа трассы, без влияния работы подвески на педали, небольшой вес и простую настройку и обслуживание.
Все высокие технологии, сосредоточенные в этой системе подвески, имеют всего лишь одну цель: поменьше мыслей о гаджетах и побольше катания.

Подшипники MAX-E.
В стремлении сделать рамы Iron Horse проще, легче и лучше в работе, механики Iron Horse всегда опережают наших дизайнеров. Мы заключили договор с лидером в производстве подшипников, компанией Enduro Bearings, на изготовление наших подшипников MAX-E.
В этих эксклюзивных подшипниках используется вдвое больше шариков, чем в стандартном подшипнике, они имеют вдвое большую прочность и более плавное вращение. Самым главным нововведением стала дополнительная дорожка с одной стороны, удерживающая втулку подвески. Большой диаметр и низкое сопротивление качению в подшипниках делают наши байки жесткими, прочными и легкими. Это одна из тех маленьких деталей, на который строятся большие отличия.

Втулки амортизатора O-Pivots.
Втулки подвески увеличенного диаметра, изготовленные из алюминия 7075 Т6 в сочетании с большими подшипниками, позволили сделать подвеску такой же жесткой и долговечной, но более легкой, чем старые системы с использованием стальных втулок и маленьких подшипников.

Линки F7.
Все велосипеды с подвеской dw-link оснащены эксклюзивными коваными линками F7 из алюминия 7075Т6. Это делает велосипеды крепче, жестче и легче, так как механическая прочность сплавов 7075 в два раза превышает прочность сплавов 6061. Используемый нами сплав дороже в изготовлении, но производительность того стоит!

Стандарт крепления амортизатора 10-MIL.
В 2007 году Iron Horse представляет новые крепления амортизатора. За последние два года в сотрудничестве с производителями амортизаторов, мы разработали, испытали и приняли в качестве стандарта 10 мм. крепление 10-MIL. Это простое, но уникальное решение позволяет сделать узел крепления амортизатора прочнее, легче, при этом обеспечив отсутствие люфтов

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia – 1924

News image

Джиро 1924 года стартует без своих фаворитов: финансовые разногласия вынуждают команды отказаться от участия в гонке...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1927

News image

На Джиро нововведения. La Gazzetta dello Sport для Джиро 1927 года приготовила 15 этапов, вместо традиционных 12, с...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1964

News image

В предыдущие годы поступало много жалоб на гонщиков, которые добирались до финиша, на буксире за автомобилями и мо...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1933

News image

Двадцать первый выпуск Джиро полон нововведений. Воодушевленные введением розовой майки в предыдущем году, организат...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

В Крылатском соберутся сильнейшие трековики России и ми

В конце мая на велотреке в Крылатском под эгидой ФВСР состоятся международные соревнования Гран-при Москвы . - В э...

News image

Зимний чемпионат России по велоспорту

В Санкт-Петербурге на велотреке «Локосфинкс» стартовал зимний чемпионат России по велоспорту на треке. Александр Серов...

News image

Максим Полищук: «В Австралии очень хороший скоростной в

Максим Полищук на предстоящих этапах Кубка мира в Австралии и Китае в составе олимпийской национальной сборной будет п...