Главная Новинки велотехники Консоль крепления заднего переключателя - петух


Консоль крепления заднего переключателя - петух
Велоспорт - Новинки велотехники

консоль крепления заднего переключателя - петух

Общий стон раздается в велосипедной среде, когда наступает теплое погожее ласковое уральское лето. Сначала: - Трень-нь!, затем - О-о-о! . . . Знать, петух сломался.
Консоль крепления заднего переключателя зовется петухом. Изготавливаются - отливаются - петухи на китайско-тайваньском заводе из неведомого алюминиевого сплава.
Основное предназначение петуха - держать задний переключатель и ломаються, спасая раму велосипеда при больших нагрузках.

Деталь недорогая, но если петух сломался, и под рукой нет запасного, велосипд не поедет. А хозяин, вместо того чтоб рассекать по дорожке в лесопарке, обрывает телефон, обзванивая магазины, ищет знакомых токарей, фрезеровщиков, литейщиков, чтоб хоть как-то добыть эту детальку.
Их почему-то часто не бывает в магазинах в нужное время.
Причин, по которым ломаются петухи, несколько.
Первая, самая обидная - плохая заводская или предпродажная регулировка заднего переключателя. Если не выставлено ограничение хода переключателя слева, то при работе вы сами, переключаясь, можете направить его в спицы. Последствия катастрофичны.
Вторая возможная причина - сильный износ заднего переключателя. Если машинка отработала больше положенного, во вращающихся соединениях появляются люфты и при тряске, даже если все настроено нормально, есть шанс переключателю встретиться со спицами.
Третья причина - удары. Ну, никуда не денешься. Подскользнулся, упал, очнулся - ан петух-то и пополам. Гипс уже не наложишь.
Четвертая - сучья деревьев в лесу, торчащая арматура, в общем - форс-мажор. При встрече безжалостно корежится переключатель, выкручиваются винтом щечки, выламывается многострадальный петух.
Встречается просто усталость металла. Ездил-ездил велосипед, и вдруг петух раз - и пополам, без видимой причины. Бывает . . .

Что делать? А вот что:
1. Грамотно регулировать задний переключатель, вовремя менять изношенный.
2. Ставить защиту в виде стальной рамки, которая принимает удары на себя.
3. Не давать кататься пьяному приятелю (сам был свидетелем).
4. Иметь запасной петух.

Вот наш велосервис чем довольно часто и занимается. Некоторые варианты петухов приведены на фото, часть сюда не вошла по причине отсутствия в настоящий момент.
Делаются они вручную, по образцу, из листового материала. В основном для изготовления используется листовой дюралюминий Д16Т, но иногда делаем из титана (пока есть небольшой запас) или из простой стали.
Поскольку ручная работа не настолько точна, как хотелось бы, при изготовлении заказа желательна рама, на которой будет стоять петух. Тогда мы доводим изделие точно по контуру посадочного места в раме и заодно можем сделать регулировку заднего переключателя, которая необходима при замене петуха.

Цены.
Вообще-то договорные, от 300 до 450 рублей, зависит от материала и сложности изделия.

Сроки.
От одного дня в спокойный осеннее-зимний сезон (если нет под рукой уже готового), до трех-четырех дней весной-летом.

В принципе, возможна отправка по заказу почтой (чем мы неохотно занимаемся, ибо как вспомнишь очереди пенсионеров к прилавку . . .), но здесь есть нюансы: необходимо хорошее фото остатка петуха в раме, чтобы мы попытались найти среди наших шаблонов подходящий.
Информация типа: - . . . у меня рама Merida Kalahari 590 2004 года - для нас бесполезна, ибо уследить за всеми производителями рам и тем, как они меняют рисунок петуха с годами нет никакой возможности. Может быть, мы даже попросим прислать нам сломанное изделие, чтоб сделать по образцу.
Еще нужно иметь в виду, что не имея под рукой рамы, мы не можем сделать абсолютно точную копию. Поэтому есть вероятность, что при установке хозяину придется точную подгонку к раме сделать самому, надфилечком.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia - 1967

News image

Пятидесятое издание Джиро началось с протеста: церемония открытия гонки в Милане блокирована демонстрацией против ...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1924

News image

Джиро 1924 года стартует без своих фаворитов: финансовые разногласия вынуждают команды отказаться от участия в гонке...

Страницы истории: Giro d'Italia - 1964

News image

В предыдущие годы поступало много жалоб на гонщиков, которые добирались до финиша, на буксире за автомобилями и мо...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1951

News image

На Джиро техническое новшество: RAI организовывает радиосвязь между прессой и техничками, радиус действия радиоволны 1...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Современный велотрек в Крыму

В Крыму появится первый в Украине современный велотрек по технологии ВМХ-стадионов. Его строительство начнется в апрел...

News image

В омниуме Дюдя – четвертый, Калитовская – пятая. До мед

В омниуме Дюдя – четвертый, Калитовская – пятая. До медалей не хватило двух очков В омниуме Дюдя – четвертый, Калит...

News image

История создания велотрека в Крылатском

28 декабря 1979 года, более чем за полгода до открытия Московской Олимпиады-1980, в Крылатском, недалеко от Гребного к...