Главная Страницы истории Giro dItalia


Страницы истории Giro dItalia
Страницы истории: Giro d'Italia – 1919
Велогонки - Страницы истории Giro dItalia

страницы истории: giro d'italia – 1919

После четырехлетнего перерыва, из-за Первой мировой войны, la Gazzetta dello Sport возобновляет гонку. Во время войны некоторые однодневные гонки все-таки проводились - это Ломбардия и Милан-Сан-Ремо. Но самая главная многодневная гонка Италии требовала к себе большого внимания организаторов, и было опасно проводить ее в такой период. Многие вернувшиеся с войны велосипедисты совершенно бесплатно предоставили в распоряжение гонки свои дома для проживания и велосипеды

 
Страницы истории: Giro d'Italia – 1921
Велогонки - Страницы истории Giro dItalia

страницы истории: giro d'italia – 1921

Джиро 1921 года начинается под знаком стабильности Джирарденго, он фаворит номер один. Но L'Omino (маленькому человеку из Нови) все же не везет второй год подряд. Гонка началась для него успешно, он выиграл четыре этапа подряд (в Мерано, Болонье, Перудже и Кьети). Но на этапе Кьети-Неаполь он сталкивается с другим велосипедистом на Пьяно делле Чинкве Милья (Piano delle Cinque Miglia), при столкновении велосипед ломается

 
Страницы истории: Giro d'Italia – 1922
Велогонки - Страницы истории Giro dItalia

страницы истории: giro d'italia – 1922

В 1922 году Джиро становится брендом. Учитывая успех гонки, а также постоянный выход публикаций об организации аналогичных мероприятий, La Gazetta регистрирует в Региональной Префектуре (Regia Prefettura) бренд Giro d'Italia . Но удачного старта для нового бренда не получилось: гонка 1922 года оказывается менее захватывающей, в основном из-за ожидания внешнего решения относительно победителя.
Все крутится вокруг того, что произошло на первом этапе: Джованни Брунео меняет свое колесо (в то время это было запрещено), он разбил его на Пьан делле Фугацце (Pian delle Fugazze), и финиширует с 17-ти минутным преимуществом над пелотоном

 
Страницы истории: Giro d'Italia – 1923
Велогонки - Страницы истории Giro dItalia

страницы истории: giro d'italia – 1923

После трех неудачных лет на Джиро, отмеченных травмой, сходом, протестом, успех возвращается к Костанте Джирарденго - он выигрывает 8 из 10 этапов, и во второй раз становится победителем Джиро.
Джирарденго выигрывает в спринте на первом этапе. На втором этапе он уступает Бартоломео Аймо, который уезжает в отрыв, выигрывает и возглавляет генеральную классификацию.
Во Флоренции, в спринте беспорядочно финиширует 55 гонщиков: победу присуждают Джирарденго, но бурные протесты флорентинцев, которые поддерживали своего земляка Пьетро Линари, вынуждают жюри передать победу Линари

 
Страницы истории: Giro d'Italia – 1924
Велогонки - Страницы истории Giro dItalia

страницы истории: giro d'italia – 1924

Джиро 1924 года стартует без своих фаворитов: финансовые разногласия вынуждают команды отказаться от участия в гонке, участвуют гонщики-одиночки.
Без Джирарденго и Брунели, открываются новые имена - Энричи, Гай, Дзанага, Феррарио, Лаццаретти. Но без помощи команд, la Gazzetta вынуждена проделать значительную организационную работу, чтобы обеспечить гонщиков питанием и проживанием. Транспортировка питания оказывается самой сложной и ответственной задачей: из Милана, для снабжения питанием гонщиков на протяжении всей Джиро, вывозится - около 600 куриц, 750 кг мяса, 720 яиц, 300 кг печения, 120 кг шоколада, тонны фруктов, варенья, вода и многое другое

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 11

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia – 1914

News image

Джиро дебютирует с использованием хронометра. Эта версия Джиро получается самой тяжелой за всю историю гонки, до фи...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1957

News image

На Джиро д'Италия-1957 время смены поколений - больше нет Фаусто Коппи, Джино Бартали и Фиоренцо Маньи. Бартали учас...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1909

News image

Создание La Gazzetta dello Sport является организатором практически всех самых старинных и известных велогонок. П...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1946

News image

Вторая мировая война прервала на пике карьеру многих гонщиков. После войны La Gazzetta dello Sport возобновляет розову...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Алексей Марков – бронзовый призер датского этапа Кубка

13 февраля, в датском Копенгагене завершился первый день пятого этапа Кубка мира по велоспорту на треке. Призер трех О...

News image

Велотрек. Кубок мира

Сезон в шоссейном велоспорте уже фактически завершён. Теперь любители шоссейных гонок могут только обсуждать результ...

News image

Четвертый этап Кубка мира по велоспорту на треке

В Пекине на олимпийском велотреке «Лоашань» стартовал четвертый этап Кубка мира по велоспорту на треке. В первый день ...