Главная Тренировка и выбор деталей


Тренировка и выбор деталей
Титановые и композитные рамы
Велоспорт - Тренировка и выбор деталей

титановые и композитные рамы

В отличие от стальных и алюминиевых рам, титановые стоят довольно дорого из-за дороговизны титановых сплавов, а главное, дорогостоящей обработки. Поэтому на таких рамах собираются велосипеды весьма высокого уровня, как шоссейные, так и горные. Вес титановых рам находится на уровне лучших алюминиевых рам: 1,3-1,6 кг для 19 рамы. Существует два основных велосипедных сплава, отличающихся процентным содержанием алюминия и ванадия: 3Al/2

 
Алюминиевые рамы
Велоспорт - Тренировка и выбор деталей

алюминиевые рамы

Алюминиевые рамы в настоящий момент применяются на большинстве велосипедов от весьма недорогих, до очень серьезных моделей известных производителей, как на шоссейных, так и на гибридных и горных велосипедах. Точнее, рамы варятся из алюминиевых сплавов, с цинком или с магнием и кремнием, т. к. алюминий в чистом виде довольно мягкий материал

 
Стальные хромомолибденовые рамы
Велоспорт - Тренировка и выбор деталей

стальные хромомолибденовые рамы

Высоколегированные хромомолибденовые стали гораздо лучше подходят для изготовления велосипедных рам, чем низколегированные. Сейчас в основном используется сталь, обозначаемая как CrMo 4130. В начале 90-х это был основной материал, используемый в недорогих и средних моделях велосипедов известных производителей. Подобные стали использовались при производстве рам велосипедов Старт-шоссе в 70-х годах, когда они еще были легендой

 
Стальные рамы
Велоспорт - Тренировка и выбор деталей

стальные рамы

Это рамы из низкоуглеродистых сталей, как их часто называют рамы из водопроводных труб , весящие по 4-5 кг или более, а также более продвинутые рамы из легированных сталей, которые обычно обозначаются как high tensile, hiten steel, весом 3-4 кг для 19 рамы. На рамах из этих материалов обычно собираются дешевые велосипеды: дорожные (городские), всевозможные безымянные горные или вседорожные велосипеды и, иногда, самые дешевые модели шоссейных и горных велосипедов не очень хорошо известных фирм.

Иногда, рамы делаются из разных материалов. Например, основной треугольник состоит из труб из хромомолибденовой стали, а задний треугольник из более дешевых сталей

 
Производители велорам
Велоспорт - Тренировка и выбор деталей

производители велорам

На нынешней стадии развития экономики и техники гораздо эффективнее иметь узкую, но глубокую специализацию в своей области. Это касается и велостроения. Производители большинства широко известных велосипедов на самом деле не занимаются изготовлением всех его элементов: большая часть узлов выпускается на специализированных предприятиях, одновременно снабжающих множество велозаводов. Производители же велосипедов обычно ограничиваются лишь изготовлением рам и сборкой на их основе велосипедов с использованием того или иного навесного оборудования

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 11

Giro d'Italia:

Страницы истории: Giro d'Italia - 1969

News image

Именно Джиро раскрыла миру проблему допинга. Но если в предыдущем году 10 положительных проб затронули в основном ...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1921

News image

Джиро 1921 года начинается под знаком стабильности Джирарденго, он фаворит номер один. Но L'Omino (маленькому человеку...

Дегенкольб смог выбрать пятый этап Giro d`Italia

News image

  Джон Дегенкольб получил свою первую победу на Giro d'Italia, где смог выиграть хаотичный 5-й этап на итальянской мног...

Страницы истории: Giro d'Italia – 1914

News image

Джиро дебютирует с использованием хронометра. Эта версия Джиро получается самой тяжелой за всю историю гонки, до фи...

Новости велоспорта:

UCI опроверг обвинения в сокрытии положительных результ

News image

Представители UCI, Международного Союза велосипедистов, выступили с опровержением обвинений в свой адрес о случаях сокрытия поло...

Майка лидера снова у американца Феррара

News image

Придя третим к финишу на спринте 9-го этапа Джиро Италия, велогонщик команды Garmin-Transitions с громкой фамилией Феррар верну...

Итальянец Винченсо Нибали готов защищать майку лидера в

News image

Cпортсмен Liquigas-Doimo Винченсо Нибали очень спокойно провел Джиро в пятницу, но на этих выходных его ждут два очень напряж...

Генеральный менеджер Quick Step надеется на успех своей

News image

Патрик Лефевр, генеральный менеджер команды Quick Step, в своем интервью Sporza похвалил отличную работу бельгийского спортсмена...

Новости трэка:

News image

Велотрек ”Авангард” - больше не исторический памятник

Столичный велотрек «Авангард» выведен из перечня охранных объектов. Об этом отмечается в информации заместителя главы ...

News image

Михаил Игнатьев и Алексей Марков стали бронзовыми призе

Сегодня, 19 августа 2008 г. россияне Михаил Игнатьев и Алексей Марков завоевали бронзовые медали Олимпийских игр п...

News image

В ЕРЕВАНЕ ПОСТРОЯТ НОВЫЙ ВЕЛОТРЕК

· Летом прошлого года ГА писал о плачевном состоянии столичного велотрека, действующего в специализированной детско...